Юбилей

   Неделя ровно с того дня,
Когда пытаясь заглушить семиголовового зверя,
Который изнутри рвал и терзал меня, был вынужден
Коньяк использовать, как средство травли чёрных мыслей,
Но в результате был сражён я сам.
   И пал, и дрых,
   И не готов был слышать.

  Лишь утром ранним вдруг пробился до сознанья
Звонок, такой желанный и родной,
И голос в нём,как в сказке: «Как, ты?.. Ты живой?»
   «Скорее мёртв», сказал я правду,
Ведь столько выпив, можно умереть, без тренировки.
А тренировки я полгода пропускал, решив,
Что мне не доведётся себя подобным образом лечить.

    Спасибо! Старая закалка в этот раз не подвела и я не умер
    Ну, а если б да?..
То воскрес, услышав, что тебе я дорог.
Ведь не рыдают так взахлёб за человеком,
К которому ты просто безразличен.
И жизнь опять раскрасилась, на время, фейерверком.
23.07.2014


Рецензии