2014 ДВампир

Добрый Вампир_

Люди - были лишь Расходным материалом для меня, пищей, тряпьём,
Бумагой.. Они Все - толпа негодяев и предателей, Недостойные Жить,
А Кое -кто даже Недостоен и Смерти, поскольку - сам Убийца.. сатана_
Я Был готов и хотел - Вцепица Каждому в Глотку и Упиться их Кровью...
Жажда - была сильнее Меня, а Я - в свою очередь Был сильнее Своей
Силы Воли.. Я - Был Лишним на этом празднике Жизни, т.к. давно уже

                Был Мёртв_ но - Безсмертен, горд, вечен_

Кровь - словно глоток Воды в раскалённой Пустыне, она - передёргивает,
Тревожит и пошатывает Сознание, вечная нехватка - Железа, гемоглобина
и  Человечесской боли и Страдания, бесконечного Людского Осознания Глупо
Сти своей и ничтожности... Перед Миром, пред - Насекомыми и более Высшей
7ой Рассой, нашей рассой - ночных бродяг, вурдалаков, оборотней - ВАМПИРОВ_

и вот - Она тебя укусила, это неведомое создание, проститутка, грёбаная Ведьма
и Ты - болен, осознание факта, что Обратной дороги -уже нет...

Безсмертие - Да, но тебе придётся Убивать... да - убивать Людей Каждодневно и
На поотяжении - Всей Жизни - безсмсысленной и мучительно безконечной, Твоё
Тело - прохладно, ведь кровь - более не горяча и - не греет его, есть лишь Выбор

КОГО УБИВАТЬ_

Падонков и Таких же - Убийц, либо - порядочных Батанов и правильных Эстетов,,,,
я бы - зачесал Всех под одну Гребёнку_ В едь - Я ЗВЕРЬ, а ОНИ - и НЕ ЛЮДИ ВОВСЕ_

У Тебя Должна появица Способность -превращаца в Туман, а в нек-х случаях - даже
В Летучую мышь... и Ты Будешь обладать Властью Над Некоторыми Хищниками, такими
Как КРЫСЫ и ВОЛКИ_

НО ТЫ - НЕ СМОЖЕШЬ ВОЙТИ В ЧУЖОЙ ДОМ, ПОКА ТЕБЯ ЛИЧНО - НЕ ПРИГЛАСИЛИ_
ТЫ - ИЗГОЙ, ГЕНИЙ, ПРОРОК, ПОЭТ, ТВОРЧЕССКАЯ И РАНИМАЯ ЛИЧНОСТЬ_ СМИРИСЬ_
               
                ТЕПЕРЬ ТЫ - ВАМПИР...


Рецензии
Кого убивать -в нашем, конкретном случае -только самих себя_

Руслан Ежов   25.11.2015 06:26     Заявить о нарушении
Цель войны -уничтожать своих сыновей, учеников, как и Время -воина безжалостна.

Рамиль Делишев   25.11.2015 16:52   Заявить о нарушении