До любви 3 шага часть 4

Я пошла в душ,было очень жарко и душно на улице,я включила воду и прохладная вода полилась на меня...после того как я вышла я пошла сушить волосы феном,но мне помешал звонок в дверь.-Кто бы это мог быть?-подумала я.Если это С тивен я точно его придушу.Открываю дыерь а там стоит прекрасная корзинка с красными розами.Я замечаю что в ней лежит не большая открытка.Я взяла ее и стала читать."Дорогая Луиза,прошу простить меня за то, что я общался с какими-то самовлюбленными девушками.Но это было до нашей с тобой встречи.После того как я увидел тебя ты оставила след в моем сердце.И я не хочу тебя бросать."-Ооо...Это было так романтично,божественно,прямо как в кино.С ума сойти можно!А эти нежные цветы...От них веяло приятным ароматом и свежестью.Я зашла в дом и поставила цветы на стол и принялась писать смс Стивену."Да,любимый,я прощаю тебя,прекрасные цветы,спасибо"
Так как я планировала сегодня вечером по гулять мне нужно сделать уроки на завтра.Я открыла алгебру и принялась решать задания.11 класс это не шутки.Скоро у меня выпускной а потом экзамены а потом другая жизнь.И я свалю с этого городка вместе с Линси.Как она уже говорила Стивену,мы вместе пойдем учиться на дизайнера.И планируем  вместе снимать комнату.А вы что думали?Настоящая дружба продолжается даже после окончания школы. Я решила все задания по алгебре и принялась ко второму предмету.Это был русский язык,давался он мне намного легче чем алгебра и по этому я сделала его за 15 минут.Затем я прочитала пару параграфов по биологии и истории.Ну все.Я свободна "как птица в полете."Я решила позвонить Стивену.
Гудки...
-Да моя принцесса...Я слушаю.
-Во сколько сегодня пойдем гулять?
-Давай в 6.Я планировал сегодня с тобой сходить в кино.Ты как,не против?
-Конечно нет! А что за фильм?
-Шаг вперед часть 5.
-Оо,мой любимый фильм.Конечно пойдем.-я с ним по прощалась и посмотрела на время было уже 4 часа вечера. Я одела юбку и майку и сделала конский хвост.На этот раз я не очень заморачивалась с одеждой.Я быстро навела легкий макияж и спустилась по лестнице  вниз чтобы пойти на кухню и чего нибудь себе приготовить.Я сделала салат из огурцов и помидоров заправленный сметаной и сделала пюре.После того как я поела,я пошла к себе в комнату и включила телевизор.Там шла какая-то передача под названием "вкусные рецепты" я долго не смотрела ее так как на часах уже было  17:36 я вышла на улицу,вызвала такси и и прибыла на место встречи.А вот и он.Идет ко мне с такой улыбкой на лице... Мне нравится в нем обсалютно все.Начиная с души и заканчивая внешностью.Ведь многие люди судят и любят только за внешность.Но она обманчива.Знаете,это как конфета.Обвертка такая блестящая,манящая и кажется что конфетка в нем вкусная.Но после того как поробуешь эту конфету блевать тёянет. Вот так и бывает порой в жизни. Он шел ко мне с букетом цветов.О Боже он уже задарил меня ими.Но мне все равно очень приятно.
-Солнце,ну что ты готова?
-Безусловно-улыбнулась я и мы поцеловались.
Потом мы зашли в кино и взяли билеты на последний ряд,купили поп-корн и воды.Когда наше время подошло мы зашли и сели на свои места слишком громкий звук рекламы был не приятен после тишины и спокойствия,но современем я привыкла.Вот начинается фильм и мы со Стивеном держимся за руку,я положила свою голову ему на плече а он видимо через 20 минут просмотра уснул.Он такой милый когда спит.Когда кино кончилось мы вышли и я спросила его.
-Ну как фильм,понравился?-спросила я его с насмешкой.
-Очень.Ведь ты была рядом.-он поцеловал меня в щечку и мы вышли из огромного здания.Где проходили киносеансы.
-Ну что,пойдем прогуляемся...
-Пошли...
Мы долго гуляли...Часы показывали мне 00:18.
Стивену кто-то позвонил и он отошел на пару минут.Так странно...Что он от меня скрывает.
-Ну что,пошли?
-Стивен.Кто это был.И почему ты не разговаривал при мне?!Ты что-то скрываешь от меня?
-Нет,что ты такое говоришь?!Это просто напарник по работе.И он сейчас сюда приедет.Мне нужно ему отдать долг.
-Ммм...Ладно.
Через пол часа я увидела машину она ослепляла глаза светя своими светом из фар на  нас.
-А вот и он малышка...
Какое-то странно чувство одалело меня...Будто сейчас что-то случится...Они долго разговаривали и Стивен протянул конверт с содержимым ему в руки.Это содержимое были деньги.Интересно сколько он должен был своему напарнику.
-Любимая...!Иди сюда.-позвал меня Стивен...Хм.
Через пару минут я была возле машины и рядом со Стивеном.
-Сейчас этот человек нас кое-куда отвезт...
-Куда же?-спросила я и улыбнулась.
-А это сюрприз...-Стивен поцеловал меня и мы сели в машину.
-Для начала я завяжу тебе глазки,чтобы ты не догадалась раньше времени.
Он завязал мне черной повязкой глаза и обнял.
-Это будет большим сюрпризом для тебя-прошептал он.
-А хорошим?-поинтересовалась я.
-Просто доверься мне.Мы же друг другу доверяем,не так-ли?
-Так...
-Тогда просто молчи и жди пока мы приедем...
Через минут 30 мы остановились.Я по чувствовала как сильно меня держит за руку Стивен.
-Стивен отпусти! Мне же больно!
-А сейчас это уже не важно...
-Что?!Что черт возьми ты делаешь?!-пркричала я и по пыталась вырваться...
-Не кипишуй детка,а то будет больнее.
Он связал мои руки толстой веревкой и заклеял рот скотчем.
-Я пыталась кричать но у меня получалось только издавать звуки мычащей коровы.
-Они вынесли меня из машины и мы куда-то зашли.Меня посадили на пол и развязали глаза.
О Боже!Это было то же самое место откуда я вывела Линси!Господи что они хотят со мной сделать?!
-Ну что девочка,попалась,ахахахах-засмеялся Стивен.
Я только и делала что мычала и пыталась вырваться.
Стивен присел на корточки и сказал.
-Ты действительно думаешь,что нужна мне?Ты нужна мне только в плане жертвы.А ты думаешь кто обидел твою бедняжку-подружку...Ох ее действительно жаль,правда?Будешь хорошей девочкой мы тебе не навредим.
Господи,какой же я была наивной дурой.Из моих глаз потекли слезы.Это он износиловал Линси!И теперь хочет тоже самое сделать со мной!Но почему именно мы?!Я теперь понимаю почему он так странно посмотрел на Линси при встрече.Какой кошмар!Я впускала в свой дом бандита,подлеца,котоый износиловал мою подругу!А теперь хочет причинить боль и мне! Из моих глаз еще сильнее закапали слезы.
-Ну что ты?Рыдаешь?...-спросил Стивен с усмешкой.-Я развяжу тебе твой милый ротик если ты не будешь кричать,договорились?
Я послушно кивнула головой.
-Вот и умничка-Стивен принялся развязывать мне рот.
-Что ты хочешь,почему именно мы?!Отпусти меня,пожалуйста!-кричала я.
-Почему именно вы? Потому что мы с Джеем,моим так называемым напарником сделали на вас ставку.Мы увидели вас в магазине одежды и потом я нашел тебя в интернете.Мне помог мой друг.Он очень хорошо разбирается в технике и по этому мне не сложно было тебя найти...А твоя подруга сама мне попалась на дороге.Вот это удача,правда?Я сейчас пойду по курю а ты сиди молча.Если я услышу какие-то звуки я убью тебя,ты поняла меня?-пригрозил мне этот подлец.
-Да...-тио сказала я.
-Ну вот и умничка-он встал с корточек и вышел из здания.
Естественно я не сидела просто ничего не делая.Я пыталась достать телефон из сумочки.Чтобы вызвать полицию.
-Ну же-е....-тихо шепнула я.-Почти!...-я почти дотянулась то него.Хорошо что мой телефон сенсорный я принялась нажимать по кнопкам носом!Мне впервые пришлось это делать но сейчас было не до шуток.Я набрала номер полиции.
-Алло,полиция!Я нахожусь в заброшенном здании по улице Комсомольской. Меня связали бандиты приезжайте скорее.Я откючила телефон и попыталась спрятать его под себя.Хорошо что хоть на этот раз у меня все вышло.Я услышала шаги.Это Стивен.
-Ну как ты?Готова к прекрасной ночи?Я уже хочу тебя...
-Отпусти меня!Не трожь!-он приближался все ближе и ближе  ко мне.
-А разве ты не этого хотела,малышка?
-Нет!Отпусти меня!
-Ага,прямо сейчас и отпущу...-он стал срывать с меня одежу-Мм...Ты еще и в юбочке...
Затем зашел Джей.
-Заткнись шлюха!Иначе будет очень больно...
-Отпустите меня чертовы твари!
-Закрой рот,пока я тебя не прирезал!
Вдруг приехал наряд полиции.
-Вы арестованы.
-Что?Какого черта?!-Удивился Стивен.-Ах ты мразь!Как ты вызвала полицию шлюха!
Меня развязали.На них же надели наручники.Я подошла к Стивену.
-Тварь!!!-и ударила по лицу.-Это тебе за меня.И еще раз сильнее ударила..-Это тебе за Линси!Мразь!Как ты мог?! я подобрала свой телефон,по благодарила наряд полиции и уехала.По дороге домой у меня сильно текли слезы.Казалось что как будто внутри меня пусто.Ничего не осталось.Совсем.Боль душила меня и поглощала из нутри.Я верила этому гнилому человеку.Я верила!Внутри меня кто-то сидел и пожирал всю мою душу кусочками.Было больно.Вот я и приехала домой.Бедная мама,что я ей скажу?Лучше сказать всю правду...
Я зашла в дом.Мама лежала на кровати а рядом с ней куча таблеток и вода.Боже...
Я не стала ее будить и тихо поднялась на верх.В свою комнату.Бросилась на кровать и стала дико рыдать...И уснула.
Утро...Школа.Сегодня никуда не пойду.Да какой там идти,я из комнаты не выйду.После вчерашнего...Какой ужас! Я пошла в ванную и увидела свое отражение в зеркале.Глаза красные,словно налитые кровью.Под глазами круги,лицо опухжее,волосы растрепаны,одежда грязная.Я была похожа на местного бомжа которому надо выпить что-бы ему стало легче.Но легче мне не станет...Я помылась и переоделась.Чувствовала себя отвратительно.Мерзко и убого... Я вышла из комнаты чтобы обьяснить все маме.
-Мам...Прости меня я вчера поздно пришла,гуляла со своим бывшим парнем,которого я в тот раз прогнала.Он обманул меня и хотел износиловать но я вызвала полицию и он ничего не успел сделат мне.
-Доченька- она обняла меня-Я так переживала.
-Я знаю мам...
-Твой телефон был не доступен я звонила 40 раз
-Прости...
Мы еще долго сидели разговаривали а потом я хотела встретиться с Линси.Но она была еще в школе.Я дождалась 14:30 и позвонила ей.
-Алло,Линси?Ты свободна?
-Я всегда свободна-засмеялась она
-Мы можем встретиться сегодня в четыри?
-Конечно можем,а что случилось?
-Давай все обсудим при встрече.
Мы попрощались а я пошла переодеваться.Я одела легкий сарафан...Через час я вышла из дома и приехала в парк.Линси меня уже ждала...
Линси.Единственный человек который меня понимает,поддерживает и старается всеми силами мне помочь.Она готова любого разорвать за меня.И я очень ее ценю и дорожу нашей дружбой.Хотя бывали у нас разногласия но до крупной ссоры никогда  не доходило.Еще я могу у нее советоваться и она уж точно скажет мне правду.Она не будет говорить мне что на моей талии плохо сидит новое платье,если на самом деле все хорошо.Она уж точно скажет правду...Искренность.Вот что не хватает порой в людях.
-Луиза,я так рада тебя видеть,что случилось?Ты не была сегодня в школе...Почему?!
-Эм...Вобщем...Стивен это и есть тот парень который...Который износиловал тебя и пытался сделать тоже самое и со мной.Но не успел.Я вызвала полицию и его забрали.И арестовали.Они поставили на нас ставку.Когда мы ходили в магазин за одеждой.Хорошо что все закончилось...-она обняла меня и спросила.
-Он хотел тебе сделать больно?Бедная моя...
-Он и так сделал это...
-Прошу дорогая держи себя в руках...Все обязательно будет хорошо слышишь?Ты такая красивая,добрая,хорошая,да у тебя еще 100 парней будет.
-Мне не нужны 100.Мне нужен 1.Который будет любит меня и не только меня но и мою душу,мои истерики.Понимаешь?
-Я все понимаю...А этот подлец...Поверь его еще жизнь по мучает.
-Спасибо Линси,ты самая лучшая у меня...


Рецензии