***

Я устала от лжи и насилия,
От зимы, суеты и оков,
От вранья, от себя, от бессилия,
От кричащих в подъезде котов…

Я устала от мира засилия
 иностранных импортных слов,
От любви, что ломает и режет
словно тушу свиньи на доске
 
Я устала, и медленный скрежет
Я железа слышу во сне…
Я в руках ощущаю топор
Кто украл этот мир безмятежный?

Оказалось, что я этот вор.
Я вхожу в эту зону смерти
С каждым разом боясь потерять,
Мне всего-то осталось две трети,
Что пытаюсь я там отыскать?

Я себя утопила заживо,
Я уже почти не дышу,
Только всем своим телом, жабрами
Задержаться за чем- то хочу.

Мне не нужен весь мир этот сказочный,
Я всего лишь в нем шут-лиходей,
Я по сломанной лестнице дважды
Забралась на чердак к главарю.

Ты не бойся тебя я не трону,
Я одна на костре сгорю,
Только жаль что к красному тону
В жизни черный достался мне.


Рецензии