Дети...

Случилось так,  что младшему сыну моего друга скоро исполнится два годика. И по случаю его дня рожденья я решил зайти в "детский мир", чтоб купить ему подарок, а в качестве консультанта взял с собой свою подругу. И вот значит ходим мы по магазину, выбираем подарок, она меня консультирует. Проходит час, а я еще не выбрал. Проходит второй, тоже безрезультатно. Подруга уже начинает возмущаться, и я вдруг ловлю себя на мысли, что не смогу подобрать подходящий подарок. Ну в самом деле не дарить же плюшевого  зайчика с голубеньким бантом, ребенку у которого самая любимая игрушка отцовский айфон? Дело в том, что современные дети они совсем другие. У меня есть племянница и ей тоже два годика. Так вот, у нее самая любимая игрушка -айпад. Понимаете,  эти человечки пока не умеют нормально ходить, не могут разговаривать, не в состоянии самостоятельно принимать пищу, но зато они понимают все в этих высоко технологичных штучках. Это какие-то сверх разумные существа. Они своими маленькими ручонками четко знают куда надо ткнуть , чтоб открылось новое окошко и что надо сделать чтоб в этом окошке появился бы волк который гоняется за зайцем. Они очень самодостаточны. Им никто не нужен, они знают как себя развлечь. Они целыми днями  смотрят свои мультики и никому не мешают. Глядя на них создается такое впечатление что это не обычные люди, а такие маленькие симпатичненькие инопланетяне. Иначе как объяснить  то , что эти двухлетние дети разбираются во всем этом лучше своих бабушек и дедушек. Я просто хорошо помню как нам в школе преподавали предмет ЭВМ. Как учительница на классной доске рисовала квадратики и прямоугольники от которых исходили прямые отрезки со стрелочками. И мы ни черта не понимали, потому что даже не представляли о чем идет речь. И вот в один прекрасный день, нас посадили в школьный автобус и отвезли на экскурсию в Политехнический институт. И там нам наконец- то показали компьютер. Нас завели в большую комнату которую почти полностью занимала железная конструкция зеленого цвета похожая на огромный токарный станок. И худощавый профессор в очках нам объяснял, что сюда вот надо засунуть листочек с данными. А потом он нас отвел в другую комнату где стояла такая же конструкция из которой должен был выйти тот самый листочек, но уже с конечным результатом. Да если быть честными, мы просто боялись компьютеров. А теперь я стоял перед выбором, что мне подарить человечку который лучше меня разбирался в it-технологиях: то ли плюшевого зайчика с голубым бантом, то ли неведомого мне полосатого зверька издающего нечленораздельные звуки. И знаете что? Я все же выбрал зайку, а вдруг она ему понравится, заодно и проверим - это обычный ребенок  или все таки такой милый улыбчивый солнечный инопланетянин!


Рецензии