Психосны

Мы бегали,как ненормальные и резвились
На кладбище.
Посмотри!
На Твоей груди зацветают кислотного цвета маки
И васильки!
Психосны.

Здесь мы не ждем нашей вечности.
Дождались.
За руки. Навсегда. Только я и ты...
А нет. О черт.
Психосны.

Все твои папки с нотами по ветру.
Мой блокнот давно раскрошился. А ты
улыбаешься,
Держишь синюю рваную обложку в стихах.
Да,на прошлое просто так не поднять руки.
Обними меня крепче, скучаю по твоему холоду.
Психосны.

-Ты слышал? Плацебо!!!
-Да разве это они? Это Радиохед!
-Ты ошибаешься,текст их песни "плакаты"
-Но сейчас я слышу вообще Земфиру!
-Поставь на паузу.
-Что?!
Останови психосны.

Ты убит или самоубийца?
А я каким чудом здесь?
Кто вообще мы?
За тем синим окном давно расцвели мы вдвоем
Добрыми солнечными ромашками.
Психосны.

Солнце светит. Люди вокруг
На могиле родители.
Рядом ты.
-Нет,они не увидят. Тише,не плачь.
-Я знаю. Мам, пожалуйста..!
Снова хватаешь за плечи.
-Они не увидят!
Это все психосны.

-Ты холодная.
-Так согрей меня.
-Тише,ты не одна.
-Мы давно мертвы!
Потолок нависает над каменным телом
Подушка в крови. Ад в голове.
Это все мои
Психосны.


Рецензии