ты убила все...

(с)очерк
Я грудную клетку чувствую острее всех, в руке сжимаю невидимое сердце и, целуя тьму, шепчу "прости".
Я вырываюсь на свободу от чувств, заботы и любви.Я забываю обо всем, но не забываю о тебе...Начиная ненавидеть себя, я кричу:"постой, не уходи!", хотя уже и так ведь поздно о чем-то умолять...
Я вырываюсь на свободу, от той боли что приносишь мне ты, от тех потерь, что пережил я...
Я снова начну быть тем, кем был до тебя и не спросишь ты больше"почему ты пьешь?Хочешь иди побухай с отцом моим!"Ты не устроишь мне истерик больше, а я не услышу ласково слово от тебя...А знаешь, ласковых слов почти и нет..
Ты садист, что разрушил мою душу и разорвал на части, а я доверился тебе, какой же я дебил.
Ты самоуверенна в себе и заставляешь меня бояться тебя и твоих действий...
А знаешь, я чую, что уже все идет к концу...
А знаешь, я чую, что продолжения историй нет...
А разве нужен тебе я?Да?Не верю...Ты красиво врешь про чувства, уж слишком ты красноречива со мной...
Но знаешь, бояться, еще не значит уважать.Во мне самосохранение кричит, когда ты рядом.Мол:"беги глупец, она тебя убьет!", а я всего лишь тот глупец, что рядом остается...
Мне надоело это все...Я хочу другого...Того, чего не дашь ты мне...Я ищу поддержку в других, а нахожу ее лишь в стенах комнаты, из которых перестал я выходить на свет и это вошло в привычку.Я обнимаюсь с другой, лишь почувствовать на мгновение нежность...Я целую ее, лишь почувствовать хоть что-то человеческое...Я ищу других, чтоб почувствовать себя всего лишь нужным...Это все я ищу в других, а не в тебе...И выходит у других и, меня это уже устраивает...С тобой я на мгновенье не чувствовал одиноким и знал, что такое счастье...Но позже, ты сделала из меня никого...
Я не хочу ссоры или расставания...Но иначе уже не быть...
Я оглушил тьму своим криком души...Она же привлекла меня...Теперь без чувств и лишних сил, я больше не принадлежу НИКОМУ...


Рецензии