404 Not Found, или переводчики

– ты совсем не изменился.. такой же смеющийся взгляд тёмных глаз..
– ты тоже: так же смотришь в одну точку, когда задумаешься, и сразу хочется обнять тебя за плечи..
– твои рассказы, истории.. за всё это время я не слышала ничего увлекательнее..
– так могла слушать только ты: с неподдельным интересом, широко открывая глаза, будто заглядывая в душу. тогда у меня кончались слова, и я слышал только стук своего сердца..
– мне действительно было интересно и важно..
– ты похорошела..
– тебе кажется.. а я тебя не узнала сначала: такой строгий стал..
– да это я так, по привычке..
– давай больше не будем расставаться?..
– я думал, что ты никогда уже этого не скажешь. как хорошо, что ты сказала. я так ждал..

– привет.
– привет.
– как дела?
– в порядке. была в Берлине, вышла моя статья, готовлю новую. ты как?
– поздравляю. нормально. сдал большой отчёт, повысили, работаю.
– здорово. вот, держи – если возьмёшь на рецензию для N.
– да, конечно. передам.
– спасибо. сообщишь, как получат? тут адрес, это мой рабочий.
– конечно.
– спасибо.

вот так иногда хочешь сказать человеку: «знаешь, ты – лучшее, что со мной приключалось», а выходит: «ну, всё, давай пока».


Рецензии
Да, и так тоже бывает. Причем, чаще чем хотелось бы.

Михаил Кречмар   24.09.2014 22:13     Заявить о нарушении