Уеду от себя

Однажды я уеду от себя.
Да,просто возьму и уеду.
Нажму на кнопку воспроизведения на новой песне нового для меня исполнителя,возьму книгу,о которой ни разу не слышала и уеду от себя.

Может,на поезде, а может автобусом,а может вообще пешком, но уеду,уйду. И больше не увижу свою комнату,которую делю с сестрой, не сотру диологи Вконтакте, не встречу Тебя и тех,кого не хочется видеть, и не буду пить чай, сидя на подоконнике прохладным декабрьским вечером.
Да,точно,обязательно уеду.

Уеду. Уеду-уеду-уеду, чтоб никогда больше не переклеивать плакаты на стене, не латать затертый блокнот, впитавший мои слезы в парке, не пытаться уснуть, глядя на луну волчьими глазами, чтоб не готовить завтрак под оглушающую домашнюю неудобную тишину. Да,чтоб прекратить гулять одной вечером там,где воспоминаниями не просто пахнет, а там где каждый квадратный миллиметр асфальта и земли - воспоминание. Для того,чтоб перестать говорить в своей голове "А помнишь?.."

Не скажу своего настоящего имени,тем,кого встречу,ведь тогда уезжать смысла и не было. Все же,больше всего прошлого в человеческом имени,я все еще в этом уверена. Пожалуй,на руках и в имени, да,именно так. Ведь именно от многих,очень многих воспоминаний тянет именно избавиться.

Однажды я не пожалею сил, кину будущее на произвол судьбы,а прошлое в бездну и уеду от себя и от всего, что меня знало.
Уеду от себя,чтоб быть счастливой.


Рецензии
Хорошая идея. А только где бы достать тот билет?
Вал

Шестак Вал   04.08.2014 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.