Пишите письма

Мои друзья по переписке весьма меня радуют, притом практически ежедневно. Раньше у меня родилась одна идея - ежедневное письмо. И это реализовалось, отлично.
Письма - как для меня и моих друзей по переписке - это сродни небольшому произведению искусства. В них вкладывают время, душу, творчество. Я прекрасно знаю, что на самом деле нелегко писать письма продолжительное время. Когда это просто очередное увлечение, задор на него проходит быстро ибо надо тратить время, усилие, деньги.
Недавно мне прислали 2 чудесные открытки - одну с Арктики, а другую с Соль-Илецком (там, где делают соль). С письмами и открытками я путешествую. А также иногда письма напоминают мини-истории о городах, достопримечательностях, позволяя совершить интересное письменное путешествие-экскурсию.
А через письма на иностранных языках я практикую свои знания, это мой особый метод.


Рецензии