Полиглотом быть несложно

Эти дни в очередной раз посмотрел пару опер на французском: "Нотр дам де Пари" и "Дон Жуан". Великолепное зрелище и прекрасно поют! Задумался...
Тут одна знакомая написала в письме, что практикует английский, слушая и смотря видеолекции на коурсера.
И понял я, что пришла пора улучшить мой французский. Что я сделал: нашел видеолекции, пару сайтов с онлайн изучением языка и несколько желающих общаться письмами и открытками из Франции=))
И решил ежедневно выделять полчаса на улучшение моего французского. Цель - с год регулярной практики = свободное общение на бытовом уровне в письмах=)
Сербский-то я регулярно практикую с несколькими сербами с Сербии, через письма, открытки. А также через книги. Недавно мне прислали ссылку на интересную подборку именно сербской литературы. Стал заглядывать туда.


Рецензии