Необитаемый остров. Глава2. Выживание на острове

Вернувшись на берег,я застал матросов за собиранием вещей.
-О,Стивен,где ты был? А мы тебя ищем. Мы решили перебраться в более надежное место,в глубь леса...-Капитан показал мне собраную сумку. Я тут же рассказал ему о моей находке.
-Возможно,это просто мореплаватель. Не думаю,что на острове обитает племя.-Капитан был как всегда спокоен. И его спокойствие странным образом действовало и на меня. Я помог им собрать вещи и сообщил,что было бы благоразумно забрать все наши инструменты с корабля. Все согласились и мы отправились на поиски удобного места для жилья. Оно должно было пролегать рядлм с водой,в укромном месте.
 Не знаю сколько мы шли,но вскоре мы нашли небольшой ручей,который появился здесь из-за подземных ключей. Вода здесь была необыкновенно чистая. Мы расположилсь здесь,поставили палатки,разожгли костер из спичек,которые сохранил капитан в целости и сохранности. Постройка дома-длительный процесс,к тому же для началa нужно наготивить бревен и веток.
Во-первых разместив свою палатку недалеко от палаток матросов,я решил построить хорошую ограду,чтобы не пролезали через нее дикие животные.
Эти дни были настолько для меня трудными,что я очень измотался. Я похудел,у меня появились круги под глазами из-за недосыпания и переживаний. Я все время ожидал нападения со стороны обитателей острова. Мои нервы были натянуты до предела. Я понимал,что матросы тоже очень волнуются.
Мне еще повезло. Дома меня никто не ждал-а у некоторых остались семьи с детьми и женами.
Мы молча сидели у костра,доедая мясо пойманой мною птицы. Кстати на вкус мясо было похоже на жареную курицу. Все думали о своем,погруженные в печальные мысли...
Я доел свой кусок мяса и отправился спать,так как мне нужно было отдохнуть перед большой работой.


Рецензии
Интересно! Жду продолжения.
Рад знакомству, Анатолий.

Анатолий Шишкин   24.07.2014 08:32     Заявить о нарушении