О фильмотографе и Шаг вперёд-5

В кои веки решил сходить в кино. А моя предыстория отношений к современному синематографу такова, что я минимум с год не ходил на современное кино по причине гонки однотипных фильмов. Словно сюжет про американское кино из "Одноэтажной Америки" Ильфа и Петрова.
Так вот, что за фильм меня прельстил =)) Это "Шаг вперёд: всё или ничего". Я смотрел предыдушие части. Вообще, мне нравятся танцевальные фильмы, они динамичны, поднимают настроение и будят далёкие и забытые мечты(у меня).
Что могу сказать. Фильм с ограничением возраста +12. Но, я думаю, стоило бы ограничить возраст как минимум +15, а то и +18. Почему? Присутствуют сцены распития алкоголя, раздевания, полуразвратные моменты. В начале фильм немного скомкан по сюжету, несколько ляпов по сценам. Некоторые сцены меня брали за душу, пронимали. 3Д вариант, кстати, не ахти. Смешно звучали слова, смысл следующий: нам надоело работать кто где, не мешало бы начать зарабатывать именно танцами=))
Самый пиковый момент всего фильма именно заключительное шоу эЛэМэНТРиКС. Ну и их соперники не подкачали, здорово танцевали. Очередная "американская счастливая история"=)
Всё-таки предыдущие части были удачнее, в плане сюжета и танцев. Я их пересматриваю с удовольствием.


Рецензии