Школа 57 Часть 2

В прошлой части мы узнали об учениках школы № 57. А сегодня мы узнаем, как пройдёт 8 МАРТА в их классной школе! Приятного чтения.



-Привет, Миша!!!
-О,привет Егор!
-С тобой всё нормально?
-Да как-то не очень! Сегодня же 8 МАРТА!!!
-Блин! Как я мог забыть?? Ну пойдём. Я тебе план побега расскажу!!
-Хм...ну пойдём!
И 2 друга пошли в школу! А тем временем в коридоре школы был хаос!!! Все девочки прихорашивались перед тем как все зайдут. Наконец то прозвенел ЗВОНОК!!! И все ученики разбежались по классам! Егор и Миша попрощались так как классы у них разные! У Егора на 5 этаже, а у Миши на 3 этаже!

Когда Егор поднялся по лестнице,он очень  устал! И тут....о видит Юлю Касаткину! Она ему давно нравилась да и он ей! И сейчас вы подумайте, подарил ли он ей что нибудь? Хм...интрига! Конечно подарил! Он просто спрятал подарок от Миши,чтоб тот не подумал что он любит какую нибудь девочку!

-Привет Юля! С 8 МАРТА!!!Я тебе хотел сказать....
-Спасибо Егор!!! Что хотел сказать?
-Я это...КОРОЧЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
И он быстро убежал от Юли! А Юля покраснела и улыбнулась!

Наступил 12:00. Уроки закончились и Егор начал искать Мишу! Но Миши не где не было!!!

-Ну и ладно, прячься дальше!!!Когда он ушёл с третьего этажа он встретил Юлю!
-Ой Юля привет!
-Привет Егор. Пойдём прогуляемся что ли?
-Ну если хочешь.
-Пойдём!
И они вместе ушили со школы!
Наступило 16:00. А они до сих пор гуляли, и тут Юля говорит....
-Егор а ты мне тоже нравишься!
-А ты мне!
Они оба посмотрели на друг друга....и Юля обняла Егора и убежала домой!!
Бедный Егор растаял как мороженное на солнце!


Рецензии