Севастопольская больница в Украине и после

Моя дочь Марина со своей семьей проживает в Севастополе и ей периодически приходится попадать в больницу. Не из-за болезненности - нет! Рождение двоих детей, потом детки иногда болеют и тоже приходится ложиться на стационар. Ее личные наблюдения тем ценней, что она может сравнивать нахождение в медицинском учреждении ДО присоединения к России и ПОСЛЕ ухода из Украины.

Если кто хочет усмотреть во мне украинофобию только за то, что я называю вещи своими именами, то это как ему угодно. Я не выискиваю украинские недостатки, как и не вынюхиваю преимущества российского бытия. Более того, я сейчас и не пытаюсь обобщить наблюдения дочери, расширив их на весь Крым. Вполне возможно, что далеко не во всех больницах полуострова все так, как описала дочь.

Кто хоть раз попадал в крымскую больницу по серьезному, тот знает о чем я говорю. Например, у меня мама проходила курс лечения по онкологии в симферопольской больнице (Марьино) в 2006 году. Это состояние бесконечной "дойки" пациента на всех этапах. За все плати в какие-то непонятные фонды. Причем, раковому больному для лечения надо пройти полный курс (в нашем случае: гинекология - химиотерапия - радиология) и на всех этапах какие-то фонды, фонды, фонды.

Мама могла видеть и лечение без оплаты. Вот нет у хворого денег и все! Как быть?! У одной не было денег и ей провели анестезию бесплатно.

- Вот видите, - скажете - можно и бесплатно!!!

Можно, но женщину выворачивало и било в судорогах, словно в эпилептическом припадке! Какую дрянь кололи - неизвестно, но для всех обитателей отделения то была лучшая реклама того, что бесплатно лечиться нельзя.

Моя дочь попала в больницу в конце 2013 года с больным ребенком и было тоже самое, что и в случае с ее бабушкой в Симферополе. Дойка, в смысле. На каждом шагу деньги: фонды, лекарства, еда на твоей совести. В общем, все, как всегда.

В июне ей опять пришлось лечь, но впечатлений у нее было выше крыши! Может трудно в это поверить, но мне она сказала как есть:

- НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ НЕ ЗАПЛАТИЛИ!!!!

Злосчастные фонды куда-то подевались. Лекарства тоже бесплатно!

- Мммм, как это сказать, чтобы поверили?!!

Даже еда готовилась отличного качества и отдельно для матери, отдельно для ребенка. На главном фото к статье как раз показан их обед. Вот описание от моей дочери (не без юмора!):

- Вот так кормят оккупанты крымчан. Справа - детский стол (суп-пюре курино-овощной с сыром, картофельное пюре, мясная котлета и компот из сухофруктов). Слева - питание родителя. Мясная котлета, макароны, салат капустно-морковный и чай) Все это бесплатно...

Возможно в израильских или американских больницах все намного круче. Очень может быть. Но мы не в Израиле полгода назад жили и не в США.

- Украине тяжело было!!! Она не могла большего дать!!! - раздастся возмущенный голос патриота.

Кто спорит?! Пусть и так, хотя о происхождении мутных фондов и о постоянных взятках, минуя не менее мутную бухгалтерию, тоже все украинцы должны знать. Это я к тому, что не так неподъемна была ситуация в стране, насколько ее утяжелили коррупционеры разных уровней. Хочу подчеркнуть, система эта существовала с 1990-х задолго до Януковича и при Ющенко она тоже не прерывалась.

В конце концов, я и Украине тоже желаю того же, что произошло в этой севастопольской больнице. Пусть всем будет хорошо!

Да, чуть не забыл. Перед самой выпиской была дана анкетка где-то из десятка вопросов, где надо было ответить на ряд вопросов. Какое отношение медперсонала? Не требовал ли кто-то взяток? и пр.

Вот как не заметить разницы, если она так мозолит глаза?????


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.