Дефекты зрения

          Политики любят народ с дефектами зрения: дальнозоркие не видят, что у них творится под носом; близорукие, напротив, - дальше своего носа; но больше всего в чести астигматики – у тех в глазах всё двоится, троится и расплывается…

          Да и сами  политики зачастую бывают такими же…

24.07.2014


Рецензии
Зоя, во многом согласна с Вами, хотя я не из тех, у которых виновата всегда власть и политики.
Мои родители, прошедшие через войну и голод говорили, что жизнь прекрасна. Отец - инвалид второй группы трудился до шести девяти лет. Мы перевезли моих родителей в наш посёлок, когда папе было 70 лет, а маме 68 лет.
Материально они себя обеспечили, но и в физической нашей помощи не нуждались. Папа говорил мне, что они переехали в наш посёлок, чтобы быть рядом, а не для того, чтобы у меня не было ни минуты для себя. Мама же однажды мне сказала, что они давали мне возможность получить высшее образование, думая, что я буду жить по-другому, а я якобы тружусь больше всех из их детей.
Я – СКОРПИОН. Родилась в ноябре. Чтобы радоваться жизни, мне нужно брать землю руками; она наполняет меня энергией. Мне хватает для сна 7 часов в сутки.
С уважением, Нина

Нина Климович 3   05.09.2017 16:19     Заявить о нарушении
Раньше выращивала цветочки, а сейчас могу только поливать комнатные растения, которые так редко цветут, к сожалению. Иногда пересаживаю, но очень редко. Вот и всё моё общение с землёй.

Зоя Севастьянова   05.09.2017 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.