***

в городе тянуло кислым запахом мокрого пуха, после недавних дождей, я думая о том что сж;г мосты. так сухо думаю о ней, давай читать на ночь друг другу, О'генри ,Рембо, Ремарко, давай тебе станут не интересны подруги, давай дарить нелепые подарки, давай докажу тебе , что ангелы мы, будем спорить или у неба спросим, помнишь кого - нибудь чтобы были так влюбленны или мы не любили вовсе, кто - то искал детей в сквере за ленином, кто-то просил прощение, возвращайся обратно. а у меня что то было потеренно. где - то я слился с ветром. когда я исчезал, море было вспенино, кто- то другой будет целовать тебя нежно. кто - то другой полюбит стихи Есенина. ну а я уже не стану преждним, я посылаю тебе импульсы лови!, а ветер станет нашим другом, и ты почувствуешь там на губах своих, поцелую отправленные от сюда, пока идет ливень. выдумай меня такого сумашедшего, пока не умерла дай имя, назови меня голосом ушедшего, мне снятся желтые листья знаешь. желтая осень и лишь одно. дождь ты меня теряешь и кто то манит в открытое окно, принеси мне солнце в руках своих и наши сны вернутся . я придумаю мир для нас двоих и не смогу проснуться, помнишь? я завидовал птицам . их счастью , а там на берегу замерзла душа моя. не верил в любовь после любви, сейчас же верю . просто надо верить, поделив сердце на два раза, а море шептало , баюкало нас, в городе ночь, зима уютнее . в ветринах четче , бликами новая жизнь . жаль. но туда по тратуарам белым. взявшись за руки мы туда не убежим. но знаешь я смотрю на те же звезды, что и ты, но брось это , ты не она вовсе, прошлое нежное , гюнтекен мечты, еще наши . а я и ты еще просим, ах это упрямство , перекурил , курю, было здорово , за все тебя благодарю оставь меня в памяти просто хорошим сном, тогда я никогда не состарюсь и не предам. мне снится лазурный берег. жемчуг глаз и ты поешь мне песню в последний раз.


Рецензии