Серая любовь

Серая любовь

 - Я тебя хочу, - сказал Он.
 «Все хотят, - подумала Она, - вот, если бы – я люблю… А так…»

 …И пошёл серый нудный дождь, и заклубился серый густой туман..
 И Он в этом тумане был похож на большого плюшевого медведя, слегка потёртого и побитого молью.

 … – Ты любишь меня? – спросил Он, спустя два месяца.
 – Дай подумать, – сказала Она и стала вглядываться в глубину серого дождливого тумана, пытаясь найти там хоть одну солнечную искру. Но туман густо клубился, и ничего в нем не было  видно.
 Дождь был тёплый, а туман мягкий, и Она к ним привыкла. Но так не хватало солнечного света.
 - Надо время, чтобы разобраться, - сказала Она, надеясь, что дождь прекратится, и туман развеется. И будет Солнце.

 «Не любит меня Она, - с горечью думал Он. – Тогда что ей от меня надо? Наверное, хочет отнять у меня мою тучу, единственно ценное, что у меня есть…»

 …Через год Она уезжала от Него в Дальние Дали, увозя с собой Крохотное Солнышко, сына Дождя…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.