Влияние сплошных сред на бесконечность понедельник

(околонаучный доклад на соискание околонаучной степени)

Главный консультант по средам – около-к.т.н. В.Н. Нечаев
Критический рецензент по понедельникам – к.ф.н. Н.А. Хафизова
Оппонент по исключительно исключительным вопросам – к.ф.н. Н.Н. Вотинцева

   Введение. Очень многие думают, что бегая, суетясь, размахивая руками и топая ногами, они ведут активный образ жизни. Активность их достигает порой такого размаха, что махи руками и ногами – детский лепет, наночастица в великом делании своей судьбы. Интересно, как можно сделать судьбу, только производя какие-либо движения, без раздумий-размышлений? И очень немногие задумываются, что активничать могут только душа и разум. Мысль – вот что по-настоящему активно, всё остальное движется от этого импульса по инерции, а инертность – пассивна. Человек думающий всегда активен, т.к. он есть источник мысли; человек делающий – пассивен, т.к. он всего лишь пользуется продуктом своей или чужой мысли. Об этом говорилось в ст. «Теория Абсолюта или Сага о Ноле» (http://www.proza.ru/2011/07/01/1181, 2011 год). Наша неактивность порой достигает такого уровня, что диву даёшься – а как ещё живём-то? Или уже не живём, а так – существуем? Кто-то пошевелил извилинами, решил что-то за нас, а нам и хорошо. Главное, чтоб не думать, не напрягать свой девственный, ни чем не опечаленный мозг – не дай, Бог, припечалиться-пригорюниться вследствие озадаченности. Ведь ещё Экклезиаст предупреждал: "Во многия знания многая печали" (Библия), а кто же хочет тоски-печали? Вот и живём бесконечностью, пытаясь начать жизнь сначала именно в понедельник. Ну, и что, что он – тяжёлый? Всё равно – начну в понедельник! И рождается вопрос – а почему каждую неделю, раз за разом, год за годом, нужно начинать всё сначала именно в самый тяжёлый день недели? А когда же ещё? Вот сразу после отдыха в выходной! Поактивничали телесно – можно и подумать в первый день недели, но думания, как правило, не получается. Понедельник-то – день тяжёлый, какие тут думы! До выходного бы дожить как-то. И доживаем… Во вторник отходим от тяжести понедельника, в среду только-только мысль зашевелится, а уже и четверг! И не за горами выходной!!! Какая ж тут деятельность, особенно активная. Пятница выпадает из общего расклада сама собой. Её и в народе-то прозвали питницей, а народ – мудр, и против этого не попрёшь. Вот только мудрость эта чаще всего однобокая, и о том, что "Знание освобождает от страдания", как говорил Будда, мало кто помнит или знает. И живём мы в нашем понедельниковом бездумии, и позволяем за нас решать жизненно важные вопросы. Вот хотя бы вопрос о внедрении у нас на Западном Урале московского времени (http://www.uralweb.ru/forums/messages.php?gid=56&..). Нет, возмущаются многие, кто-то руками машет, есть даже такие, у которых и ноги в ход идут. А куда идут и зачем идут – об этом думать не хочется. Печально там, в думах-то. Думать надо. А некогда… или нечем… или ещё какие причины… Возникает ощущение тупиковой безысходной бесконечности, замкнутого круга, разорвать который можно (как один из вариантов – у кого-то, возможно, родится принципиально новое решение) с помощью влияния-проникновения сплошных сред, сплочённых единством и упорством на пути к намеченной цели, которая видится мне в создании общества активного в своём социальном проявлении, свободного в своём выборе, гуманно думающего. Главное, однажды запустить процесс думания и решить раз и навсегда проблему понедельников в обществе, и уйти от этой серой бесконечности. Хочется стабильности и устойчивости сплошных сред! В связи с этим рассмотрим более подробно проблематику и актуальность этого вопроса.

   Проблематика и актуальность. Проблема бесконечности понедельников в обществе назрела давно. Об этом говорил ещё Л. Дербенёв в ст. «Остров невезения» (ассистент А. Зацепин, докладчик А. Миронов, впервые доклад прозвучал на кафедре им. М. Светлова на учёном совете под руководством Ю. Никулина в 1968 году). Был даже предложен вариант решения этой насущной проблемы – «им бы понедельники взять и отменить». Возможно, данный радикальный метод был бы взят на вооружение научным сообществом, но наука, как и история, не терпит сослагательных наклонений, ведь доподлинно известно, что сослагательство слагает с себя всяческую ответственность за дальнейшее.Не потерпела она и тогда! И парус со всеми вытекающими сослагательными белеет отныне с экранов телевизоров, а проблема бесконечности понедельников так и не решена и, словно коррозия, проедает плешь всем, кому не лень. А не лень в нашем обществе далеко не всем. Наибольшему большинству принципиально лень, несмотря на то, что в своей работе Л. Дербенёв голосом А. Миронова ясно даёт понять, что «вроде не бездельники». Вот здесь-то вектор сослагательства изменился на вектор явного научного заблуждения, которое вело и ведёт к непредсказуемым процессам в обществе вследствие не решённой вовремя проблемы.
Тревожные последствия этого факта спустя несколько лет описал доктор К. Кинчев (научный руководитель гр. «Алиса») в ст. «Ко мне» (http://www.muz-text.ru/text.php?text=328). В своей работе он открыто говорит о том, что «механика лет распалась на бесцветные дни». Факт сам по себе пугающий и требующий незамедлительного решения, ибо развал механики лет может докатиться до дней, часов, минут и секунд. Распад механики секунд незамедлительно повлечёт за собой и распад наносекунд. Можно только предположить, как это скажется на обществе, которое уже погрязло в бесконечно серых понедельниках. Сохранив механику лет-секунд, мы сможем избежать сдвига времени (предположительно на два часа) и сдвига пространства (предположительно к град-столичному). В противном случае, коэффициент искривления общественного сознания может достичь критической точки, что повлечёт за собой необратимые последствия, а упомянутое выше сослагательное наклонение резко трансформируется в склонение по всем статьям и направлениям во всех ретроспективах. И, как в случае с распадом наночастиц времени, может произойти распад наночастиц сознания. Суицидальная кривая с увеличением депривационного угла и коэффициента депрессии резко подскочит и повлечёт за собой деградацию душенаселения. А это уже полный коллапс!
Актуальность проблемы очевидна: лодыризм и пофигизм большинства прямо пропорциональны жадности и наглости меньшинства, которое активно пытается украсть два часа времени, данного нам природой и обусловленного восходом и заходом солнца. Возможно, кто-то из научного сообщества вспомнит ст. «Так нельзя», что было написано и опубликовано мной же в 2011 году (http://www.stihi.ru/2011/01/30/9458). В ст. говорилось: «Остановись, ненасытное время!... Отодвиньте восход, успокойте закат!», но в данном случае необходимо смотреть подоплёку создания сего труда. Отодвинуть восход совсем не означало изменение временного континуума на два часа и приближение его к околостоличному. Понукать лошадей супротив времени – это, знаете ли, дело не только не благодарное, но и малоэффективное. А ведь ещё В. Высоцкий в ст. «Кони привередливые» призывал: «Вы тугую не слушайте плеть!» (http://text.mytracklist.com/text_11460.htm). Слова пророка не нуждаются в доказательствах, ибо это – аксиома жизни: чуть подхлестни, и «путь к последнему приюту» окажется слишком коротким, а наши знания о ПУТИ окажутся лишь ЗНАНИЕМ о пути. Амбивалентность понятия «знание пути» очевидна! Но вернёмся к нашим баранам, то бишь лошадям, и попробуем рассмотреть один из вариантов развивающихся событий. Хотя, не факт, что из этой точки времени не может развиться ещё одна параллельная прямая, что засвидетельствовал почти 200 лет назад Н. И. Лобачевский в своей «воображаемой геометрии», где он говорит о том, что «логическая последовательность не обязательно должна сопутствовать чувственной очевидности».
Итак, смещение времени при понедельниковой бесконечности. Утрата координации приведёт лошадь к хромоте во всех сферах и направлениях, причём, сверхскорость темпа смещения превратит её за микроскопическое количество времени в развалившуюся клячу, способную разве что лишь вяло отмахиваться хвостом от назойливых мух и надоедливых паутов, налетающих из пространства, к которому её притянули за уши и пришили белыми нитками. А ведь вся самобытность этой трудовой неутомимой лошадки заключается в её необычайно солёных ушах. Солнце и соль – слова, произошедшие из одного зародышевого листа – единство единства, целостность целостности, гармония гармонии. Отнимите у лошади два часа солнечного времени (утреннего – наиболее трудоспособного), и её солёная солнечная самобытность захромает на все четыре ноги. Вследствие чего коэффициент производительности труда снизится в десятки раз, обучаемости – в сотни.
Расчленить жи(вую)-вот(ч)ину, продать мясо, кости, шкуру – дело наносекунд. Но вырастить потом новую, способную… сколько десятков-сотен лет нужно умножить на два часа, ещё не украденного времени? Думаю, математики подсчитают. В данной работе ставится другая задача – как избежать бескопонедельников посредством влияния на них сплошными средами.
Бесконечность пофигистов и лодыренедельников способствует проникновению в здоровый крепкий организм чужеродной инфекции, не-понятно-чем-мыслящей и мыслящей-ли-вообще, ведь длинные руки не говорят ещё о наличии качественно сформированного мыслительного аппарата. Влиять же на жидкокристаллическую беспозвоночность понебезнадельников можно и нужно с помощью механики сплошных сред, которая в других областях науки (как то физика и математика) проявляет себя с положительной стороны и даёт превосходные результаты.
Механизм влияния сплошных сред на бесконечность понедельников будет рассмотрен в следующей части этого околонаучного опуса.

   Механизм влияния продуктивной среды на тупиковую бесконечность понедельников. Механизм, как и всё гениальное, прост! Бесконечность понедельника есть замкнутая система, а сплошная среда – система, обладающая бесконечным числом внутренних степеней свободы, движение которой в пространстве, в отличие от других систем, описывается не координатами и скоростями отдельных (в нашем случае, деструктивных) частиц, а чёткой направленностью. Остаётся только к этим полям добавить поля других величин: концентрацию внимания и уважения к труду, температуру толерантности, поляризованность наиболее ярких индивидуумов, максимальную аэро- и гидродинамику безусловной любви, гибкость мышления и т.п… Важно добиться при этом, чтобы среда наша образовала несжимаемое пространство, что собственно и приведёт к проникновению её в понедельники.

   Вывод. Таким образом, возникнет модель однородных систем с очень большим числом частиц, обладающих высокоразвитыми степенями свободы и глубоко нравственными принципами, что в сочетании с активным деланием приведёт к развитию гуманного общества и создаст почву для процветания будущих поколений.


Рецензии