Не изменись! 23. 07. 14

Позволь мне быть самой собой,
Я не хочу меняться, быть другой.
Такой останусь я с тобой,
Люби меня всегда такой.

Хочу быть гордой и упрямой,
Хочу всего лишь быть собой.
Я не могу быть идеалом,
Поймешь ли ты когда нибудь?!

Хочу быть сильной не словами,
Не мыслью сильной, а душой,
Хочу почувствовать глазами,
Но никогда не стану я другой.

Я не такая как другие,
Не так я плачу и смеюсь,
Пусть даже часто ошибаюсь,
Но никогда в душе не изменюсь.

Я от других не отличаюсь красотою,
Да и душой не лучше я других.
Позволь остаться мне такою,
Какой давно ты полюбил.

Тебя прошу, не изменяйся,
Таким как есть ты оставайся.
Пусть рухнет мир - ты не сломайся,
Самим собой быть постарайся.

Не говори что ты не сможешь,
Не говори, что хочешь быть другим.
Ведь я люблю тебя, ты знаешь,
Таким как есть - не изменись!


Рецензии