Радугой в твоем сердце

 За окном дождь. Длинные капли стекают по стеклам. Окно закрыто. Прикоснешься к стеклу и, будто, чувствуешь прохладу летних капель. Немного грустно смотреть на серое небо, но в форточку дует легкий ветерок  и уносит грусть.

 Где- то далеко. Где живешь ты тоже бывают дожди, и даже ливни, от которых веет чем-то страшным или просто неприятным.  Иногда, их могут проливать те же тучи, что летают у нас. Надеюсь, с дождями уходит вся твоя грусть боль и печаль. Не мне говорить о таком человеке, как ты. Я всего лишь капелька дождя. Да к тому же серовато – грязного цвета. Но даже во мне, в солнечный день, можно разглядеть радугу.
 
 Если бы я могла, то сделала, чтобы у тебя были светлые , счастливые дни, без грусти, чтобы они были такими, как ты хочешь. Но я далеко. Возможно, всегда только мои друзья, знакомые и не очень знакомые капли, будут на твоей земле, рядом с тобой.  Но я верю, что они постараются  передать чистый свет не только небу, но и твоей душе.

 Пусть каждый раз, когда ты увидишь солнце или  радугу на небе, ты улыбнешься. Всего лишь улыбка. Но ведь счастье тоже состоит из крохотных частиц. Если улыбок будет много, то счастье будет заглядывать чаще.

 Я не солнце. Но, пока я здесь, буду отражаться в каждой капле, в лучиках света, легком дуновении ветерка, желая тебе только добра. Являясь лишь элементом - маленьким кирпичиком к радуге в твоем сердце.


Рецензии