Пиявка

 В нашем хуторе протекает милая речушка под названием Большая. На этой речке Большой проводила местная детвора все свободное время на каникулах, и я тоже.

 Однажды летом бабушка согласилась на мою просьбу - пойти со мной на  рыбалку! Радости моей не было границ - я очень любила рыбачить, какой-то  азарт был, совсем не девчоночий.

 А у бабушки был свой расчет, любой улов рыбки был подспорьем в нашем небогатом крестьянском меню.

 "Идем ловить щук" - объявила она и велела на реке разговаривать и вести  себя очень тихо, чтобы не распугать рыбу. У нас был старенький, много раз штопаный, небольшой бредень. С ним мы и собирались рыбачить.

 Рыбалка была не очень удачная. Так, всякая мелкая рыбешка, да небольшие  раки попадались. А щучки все больше прыгали через наш бредень! Но потихоньку наше ведерочко наполнялось уловом. В очередной раз вытащили бредень на берег, пока бабушка подсчитывала улов, я сбивала с ног прилипшие листья вербы - щелчком! Щелкнула очередной раз, но листик не упал, я еще раз и еще!  Увы! С ужасом увидела, что "листик" сокращается, как живой.
   
 Пиявка!!! Присосалась!!! Здоровенная, коричневая с зелеными полосками пиявка  нахально устроилась на моей ножке и с удовольствием пила мою кровь! И никакими усилиями я не могла ее оторвать от тела! Дикий визг мой огласил  окрестности реки! Я носилась по берегу, как угорелая, отчаянно тряся ногой, пытаясь стряхнуть присосавшуюся пиявку. Визжала и орала так, что из прибрежных камышей с испуганным кряканьем вылетели дикие утки. Бабушка старалась утихомирить меня, просила не кричать. Потом она изловчилась, поймала меня, и оторвала эту злосчастную пиявку!

 Рыбалка была напрочь испорчена. Бабушка недовольно ворчала, что после таких  воплей рыба в реке не только перепугалась,но и оглохла.

 Пришлось домой возвращаться без щук, с мелкой рыбешкой.


Рецензии
Спасибо,Верочка за "страшный" рассказ!!!!! Какая ВЫ смелая девочка была,не буду писать дальше,т.к. всё сразу представляю...!!! Успехов ВАМ,и прекрасных произведений!!!

Зоя Кресанова   10.09.2015 15:30     Заявить о нарушении
Зоечка, Вы не поверите, но пиявок я сейчас еще больше боюсь!
Прошу извинить за задержку с ответом - осень виновата,
ещё больше кружит, чем лето!
Спасибо Вам огромное!
С улыбкой и симпатией!

Вера Мазухина   15.09.2015 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.