Глава 6

Утро.Боль в голове от музыки которую я слушала целый вечер.Я иду к душу затем вижу как мама еще спит.
Подхожу до ниё целую в лоб и говору.
-Мамочька,нам пора в аэропорт.
-Что?......А....Да,уже пора.!
Мама встает умываеться после ние я.
Я розпустила свои волосы,одела белое короткое платье и свои туфли на каблуку!С моими волосами выглядит просто чудесно.
_____________
Мы уже в самолёте,вид с окна просто захватывает дух.
" Ниужели это не сон,ниужели это риальность?!"
Через несколько чесов мы были в Ню-Йорке.Говрод чудесный.
Мы нашли гостиницу и посилились на два дня.Завтра я иду в школу.Хотя я и незнаю где она,так что буду ити туда куда подростки з рюкзаками идут.
_______
Мы прекрасно поуженали.Я уже собиралась ити спать как кто-то по телефону звонит.
-Почему ты переехала,я не могу без тебя,почему?
-От куда ты знаешь?
-Это не важно.
-Спокойной ночи!
-Спокойной.
Я уже лодусь в кровать как кто-то стучиться в мою дверь.Это мама.Она ссадиться на кровать.
-Еми,тебе нужно перекрасится в другой цвет,я знаю этот цвет волос тебе безумно ндравится но поверь мне так будет лутше!,
-Почему?
-Ты будеш ходить в школу и я не хочу что бы у них было плохое мнение о тебе.
-Ладно,но мне завтра в школу!
-Нет тебе завтра салон красоты!
-Ладно.Но как я узнаю как ити в школу где она?
-Я знаю,я после завтра тебя отведу туда.
-Спокойной ночи мам.я очень устала и хочу отдохнуть.!


Рецензии