Туннель
Буду я тебя пытать,
Убивая убивать,
Кожу тонкую как фантик,
С тела нежного снимать.
Будешь ты смотреть мне в рот,
Как на солнце смотрит крот,
Позабыв, что зверь подземный
От рождения урод.
Умирать не торопись,
Перед смертью помолись.
Но на жизнь, надеясь, всё же,
Ты подольше продержись
Смысл зла, есть соль любви –
Мир замешан на крови!
Тем, кто отдал боль за счастье
Говорит Господь – живи.
Автор Известен
Утром следующего дня я проснулся в наручниках и вспомнил, что вчера, когда я молился, ко мне приходил доктор; не найдя у меня серьезных ран или каких-то болезней, он что-то сказал дежурному. Тот вызвал второго. Вместе они одели мне наручники.
Ссать так, чтоб не облиться - в наручниках трудно. Я благополучно облил штаны и открыл кран, чтобы помыть руки, и тут в дверь постучались, хотя, возможно, её открыли без стука своими ключами. В камеру зашли два прапора, расстегнули мне наручники и застегнули их сзади. Наверное, сейчас будут бить, или отведут к операм. Тут я почему-то вспомнил индейца из «Кукушкиного гнезда» и решил, что прикинусь глухонемым.
- Куда это вы меня собираете? – вдруг вырвалось у меня.
Но ребята были молчаливые, трудолюбивые; один взял меня под локоть, другой вышел из камеры и, встав у двери, скомандовал: «На выход!».
Вели меня не по зоне, а по запретке. Я пытался узнать у ребят о здоровье Дмитрича, но мне сказали, что разговаривать со мной запретили. Я стал молиться: «Господи, Иисусе Христе, помилуй меня, грешнаго…». Так я и шёл до самой оперчасти. Может быть, благодаря прогулке по свежему воздуху, а может быть, чему-то другому, я перестал бояться предстоящего и забыл про индейца из гнезда.
Меня поставили перед дверью. Прапор держал меня под локоть, а литёха, постучавшись, вошел в кабинет.
-Товарищ майор, заключенный Кровнин по вашему приказанию доставлен.
- А-а, давай-ка его сюда, - услышал я до боли знакомый голос. Сейчас, видимо, будут бичевать, подумал я не без оснований.
Товарищ лейтенант вышел и, встав рядом со мной, указал на кабинет: «Вперед!».
Я вошел. На письменном столе сидел Евтюнин без кителя. Он затушил дымившуюся в руке сигарету и подошел ко мне.
- Ну че, Иисус хренов, оклемался?
Войдя в кабинет, я всё время смотрел в пол, но когда услышал слова этого доброго человека, испытал то ли смущение, то ли обиду, то ли страх.
- Может, и не мне вас учить, гражданин начальник, но только Бога бы вы не трогали.
Евтюнин сложил руки на груди и стал как будто ещё выше, хотя он и так был на полторы головы выше меня. На слегка припухшем, как будто спросонья, багровом лице матёрого опера блестели маленькие пьяные глазки. Майор, наверное, бухал после ЧП, сегодня вышел на работу, похмелился по оперативным соображениям и, видно, желает душу отвести, а заодно, и побеседовать.
- О-о, так ты еще за Бога заступаешься? А я Бога то и не трогаю, я вот таких, как ты, исусиков, не люблю.
Я снова опустил голову, невыносимо было смотреть в эту скотскую физиономию. Евтюнин, не дождавшись реакции, продолжил:
- Вы, исусики ****ые, все за богато заступаетесь, а вот живых-то людей вам не жалко, а? Не жалко же, а, Кровник? Вы все Богом-то прикрываетесь, иконы на груди колете, а потом старика какого-нибудь в подъезде подкараулите и давай за три рубля ***чить. Че? Не так? Не так?!
Евтюнин поддел пальцами правой руки мой подбородок. «Начинается», - подумал я. А опер пошел к холодильнику, налил себе водки, выпил, взял сигарету, затянулся. Выпустил через ноздри дым. «Сейчас нажрётся и грохнет меня здесь», - подумал я, глядя, как смакует затяжку гражданин начальник, плотоядно поглядывая сквозь клубы дыма на жалкого террориста, тело и душа которого теперь в его власти. EM: 114. Das Ich «Sodom Und Gomorra». Тут я вспомнил Ремарка, момент из «Искры жизни», где пьяный эсесовец в концлагере вызвал к себе в кабинет полуживого узника, поговорил с ним, прихлёбывая виски, затем проломил ему голову молотком и затолкал труп под кровать, на которой и уснул. А ведь и правда, дедушку мне не жалко было, подумал я, словно это вовсе и не человек, и тех парней напёрсточников я тоже не воспринимал как живых людей, словно это были резиновые куклы. Как сейчас помню, что когда нужно было доказать моим парням, что я имею право на предводительство потому, что ничего не боюсь, я ткнул парня пару раз ножом в ягодицу. А когда это не помогло, я решил найти что-нибудь потяжелее, что в руку попадётся, но, кроме куска отопительной батареи, в этом чертовом дворе ничего не было. Батарея невысокая, но звеньев пять в ней было точно, думаю, килограмм десять точно…
Всё время, пока я размышлял, Евтюнин что-то говорил, но я был весь в том злополучном дворе и не слышал его слов. Помню, он подошел и кричал что-то в самое лицо мне, иногда хватая меня большим и указательным пальцем под подбородок. А я видел, как я хватаю эту батарею и хочу бросить тому парню на голову, и что-то тогда спугнуло меня. Но если бы нет, то я точно бы сбросил железку на бедолагу, я не остановился бы, ведь на меня смотрели мои парни… И всё-таки, может быть, я бы одумался в последний момент…
Точно помню, что после первого удара в живот я уже не чувствовал других ударов, меня поглотила вырывающая внутренности боль, я задохнулся, а вот как вдохнул, уже не помню. Евтюнин, холодильник, дверь, окно, пол, портрет Железного Феликса над столом - всё смешалось с каким-то красным туманом, который вдруг почернел, и всё скрылось в нём вместе с моими мыслями, моей болью и сознанием.
________________________________________________
ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ!
Мой многострадальный роман "Моленсоух. История Одной Индивидуации" снова изъят комиссией Роскомнадзора из всех магазинов города Москвы по "Формуляру №ФИ 66-379120" вердикт которого гласит "Содержание романа некорректно по отношению к современной действительности".
Сейчас, я продаю свою книгу в Москве с рук.
Чаще всего меня можно увидеть на ступенях музея Владимира Маяковского на Лубянке.
Это соседний подъезд одного здания в котором находится пресловутый торговый дом. Видео, моих "чтений на ступенях" можно посмотреть по ссылке, о которой речь ниже.
Активным пользователям и-нета предлагается посетить страничку где есть и текст, и картинка и для прослушивания треков ЕМ расположенных под текстом достаточно нажать кнопку...Вот ссылка на официальную группу в Контакте.
https://vk.com/molensouhmaksavrely.
по этой же ссылке можно просмотреть фрагмент видеоспектакля Сергея Степанова снятого по книге, и прочесть книгу
книгу можно заказать здесь:
http://idbg.ru/catalog/molensouh-istoriya-odnoj-indiv..
если ссылка не высвечивается, скопируйте в браузер и вы сможете посетить
и-нет магазин "Библио-Глобус", где можно заказать книгу.
Спасибо, за Ваше внимание и поддержку в борьбе, за право на жизнь моей книги друзья!
Свидетельство о публикации №214072501001