Степанищева

Мне часто звонят по работе на мобильный, поэтому утренний звонок и женский голос в трубке не вызвал удивления, разве что голос был незнакомый:  - Это Степанищева, ха-ха, Серёжа, представляешь, Витька ногу сломал! Гололед-то, какой, видел? Я сама вчера вечером чуть не ё…  - тарахтело в трубке практически без промежутков между словами.
- Стоп, - говорю, - я не Серёжа, Степанищева!!!
- Как не Серёжа???
- Да так, - отвечаю, - как пятьдесят с небольшим  несерёжей был, так уж и останусь!
- Да ладно, Серёжа, мне же Толик твой телефон дал!
- Мой телефон у меня в руке…
- С небольшим, говоришь, Несерёжа, – она, наконец, замедлила свою речь, - пятьдесят… а…
- М?
- Это… - она начинает по порядку называть все десять цифр моего номера, - ноль двадцать?
- Не,- отвечаю я, - всё так, только у меня на конце восемьсот двадцать!
- Вау! Тогда я тебе ещё перезвоню, Несерёжа,  раз у тебя на конце...
- А чего, конечно, Степанищева, перезванивай!

С того ноябрьского дня прошло уже куча времени, а она так и не перезвонила…
- Степанищева! Как ты там? Я же жду! Помнишь, у меня на конце восемьсот двадцать!!!

***ноябрь2013-июль2014***


Рецензии
Просто фамилия подходящая )

Александр Гнатюк   01.08.2014 17:12     Заявить о нарушении
:0) Мне сегодня в скайпе на уши повис "Степанищев", я без видео, трафик экономлю, на двадцатой минуте дошло кто это :)))) ещё час жужжал, временами прерываясь:- ну а ты-то как?
- я... - начинал я свой ответ, - да всё, знаешь...
и тут он снова про своё, да по кругу :0)
Это же надо такой талант лектора упустить :)))))
А народ в "глубинке" так ждёт его, желая узнать, есть ли жизнь на марсе и есть ли у снов сновидения :))))))
***
Спасибо!!!

Недопушкин   01.08.2014 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.