Разговор с Тёмным

- Ты зачем это сделал со мной?
- Ты же сам хотел воевать. Вот и повоевали славненько.
- Это ты называешь славненько, что заставил меня зимой бегать босиком по промёрзшему бетону?
- А кто тебе мешал одеть ботинки?
- А ты думаешь я соображал хоть чего-то в том состоянии? Я как будто нанюхался клея. Мне потом один знакомый рассказывал, что прежде чем нюхать, нужно быть одетым, потому что можешь отключиться и уйти из дома про всё забыв.
- Ну может ты и в самом деле обнюхался клеем?
- У меня не было столько клея. Я нюхал, но только баловался. Как учил кого, как надо нюхать. Я вообще сражался за мир во всём мире. За Россию в первую очередь, за Путина.
- Вот как, волшебник. А что же ты тогда от меня хочешь. Считай что победил с небольшими потерями.
- Изуродованные ноги и сгоревший дом – это ты называешь небольшими потерями?
- Да, а что – не похоже. Ведь на войне, как на войне. Все несут потери.
- Ну не такие, я не был готов к ним.
- А никогда никто и не готов.
- Возможно ты и прав, только как мне дальше жить теперь?
- Ну так ты живёшь. На работу устроился, ходишь.
- А думаешь легко ходить на работу каждый день?
- Не легко, а что поделать, такая доля у многих. Хочешь кататься, люби и саночки возить.

Я задумался. Разговор с Темным подходил к логическому концу. Вот так всегда никто не виноват. То, что произошло не исправить.


Рецензии