Белогвардейский романс Вот и кончено все..

            Белогвардейский романс

За кормой корабля след струится змеиный,
вот и берег растаял в синеватой дали,
значит кончено всё, расстаёмся с Россией,
виноват пред тобою, если можешь прости.

У нас было поместье в Курской губернии,
соловьиная роща, с кувшинками пруд,
я приехал домой отдохнуть по ранению,
а застал пепелище и растерзанный труп.

Схоронил сам отца, где сестра я не знаю,
говорят повезло, удалось ей спастись,
только с пор тех далеких никого не жалею,
кто попал мне на мушку, тех несут хоронить.

Кое-как я пробрался к генералу Корнилову,
совершил вместе с армией Ледовый поход,
а союзнички хреновы только волынили
и пришлось мне уехать на Дальний Восток.

Здесь кусочек последний был Свободной России,
продержался недолго и пришлось уходить,
только промысел божий и явленье Мессии
нас могло бы спасти или как то помочь.

Ну, а тут в эмиграции, будет несладко,
нас ждет лихорадка филипинских болот,
ну всё это лучше, чем пуля в затылок
или быть заключенным в колымский острог


Рецензии
Хорошо! В январе 21 года расстрелян Адмирал Колчак А.В. stihi.ru/2021/01/08/10147
С Рождеством!

Александр Анфилатов   09.01.2021 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо.. Взаимно.. С уважением Владимир шевченко

Владимир Шевченко   10.01.2021 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.