Я хочу проснуться

 Тебе знакомо чувство легкости, отрывающее от земли, влекущее ввысь и вдаль, чувство безграничной свободы на невесомых крыльях которой, ты паришь над полями и холмами, городами и лесами, восхищаясь раскинувшимися внизу просторами и своим даром оказаться вдруг над мирской суетой, ощущая над ней власть и силу? Сны, где идут цветные дожди, где радуга волшебным обручем опоясывает чудный край, где журчание любимых голосов сливается с журчанием прозрачных холодных ручьев, где веселый гомон ребятишек перемежается с переливами зарянок и стрекотом стремительных ласточек, где теплый дождь роняет капли на ладони и взъерошив волосы, щекочет спину - всегда восхитительно-чудесны, неповторимы. Горькое чувство сожаления от невозможности остаться в этом мире зыбкой реальности, на мгновение превратившемся в сказку, вдруг охватывает тебя, и ты неожиданно осознаешь, что сон, до краев наполненный счастьем и красотой, уже растворился и растаял в глубинах воображения, и память едва ли сохранит его подробности.
 Но я хочу проснуться. Чтобы не видеть искореженные взрывами дома и растерзанные тела, чтобы не слышать прерывистое, свистящее, смрадное дыхание войны, что притаилась за каждым углом, за каждой кочкой, за белесым облаком. Я хочу спрятаться от убивающего меня пронзительного, душераздирающего предсмертного крика беременной женщины, задушенной в далеком городе у моря. Хочу убежать от близкой, окровавленной, припорошенной битым кирпичом костлявой старухи с косой, разрывающей на куски дома, забирающей жизни тысяч моих соотечественников.
 В моих снах, летающие "стрекозы" поливают землю огнем, и "стальные грачи"* с воем сирен несут на своих крыльях страх, раны, боль, смерть, а обезумевшие от горя матери убитых и искалеченных детей, смотрят в мою душу темными глазами, бросают в лицо вопросы, на которые я не нахожу ответы, потому что не знаю, какими словами выразить то смятение, растерянность и гнев, при виде ежедневной жестокой бойни. Какими слезами выплакать то горе, накрывшее непроницаемым саваном дорогие города и села Донбасса? Какими муками выстрадать свободу, мир и тишину?
 Я не знаю.
 И я хочу проснуться.

(20.VII.14.)

Примечания:
 *"..."стальные грачи" ("Грач") - советский, российский всепогодный штурмовик, бронированный дозвуковой самолет Су-25. Состоит на вооружении России (СССР) с 1981 года, а также на вооружении ряда стран бывшего СССР. Предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя в любое время суток при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами в любых метеоусловиях. Отличается относительной простотой в пилотировании и высокой живучестью (в целом на один сбитый самолет приходилось 80-90 повреждений). В ВВС СССР получил прозвище "Грач".   
 


Рецензии