На соболезнование моего друга...

                пятница, 25 июля 2014 г. 1:30
                кончина Рабы Божьей Антонины (моей мамы)

Юра приехал через час, по дороги вызвав всё, что в этом требуется.
Из милиции - составляли свои акты, медицина свои - в общем всё что требуется.
Зазвонил ДомФон - из похоронного бюро, влетела женщина, похожая на чёрную птицу.
     помнишь в "12 стульях"
В том городе N, было так много бюро  похоронных  процессий, что  казалось, жители его рождались лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть.

Вихрем пронеслось "что-то", мимо меня, цокая копытцами, сразу в мамину комнату.
Парень, из государственной службы оформляя бумаги, неприятно "удивился":
- Совсем совесть потеряла - не видит городской машины и ей тут не светит?!?

Падальщица, развернулась на кабоуках и упархнула, как Бастинда.

     Юра всем этим занимался и даже договорился что бы тело покойной, увезли в "карете скорой помощи" не вызывая перевозки.

Второй, был очень похож на Шекспировского, что рыл могилу, в которой раньше гнили кости "Бедного Йорика".
Толстопузый, как Ламе Гудзак, вызвал у меня внутреннюю усмешку.
     Хорошо сложилось и то, что мамино тело работники перехода через Стикс, сами увезли в Морг и оно не лежало на этой жаре.
***
Разбудила меня своим звонком Оля - что Юра уже заказал похороны на
понедельник, оформил в ЗАГСЕ свидетельство о смерти, заказал
панихиду по усопшей, и ещё чего-то там... Чего ничего не могу воспринять...
Словно в каком-то пузыре - в нереальном молочном тумане.
То начинаю беспокоится о том, что надо на почту позвонить, что бы не
гонять женщину приносящую пенсию (что теперь некому, больше).
Тётю Лиду надо "ошарашить"(мамину сестру). Я просил не говорить ей
ничего, потому что она сама - только что из больницы.
И всё крутится и вертится вокруг меня как "Шар голубой".
И все пазлы действительности осыпались капельками россы. И смысла нет за ними нагибаться...

     Приступы неожиданных слёз разрывают мне грудь, я пыпаюсь их
анализировать - что это? Горе о той что никогда уже не улыбнётся мне
или обида на неё, что оставила меня одного...

Конечно, надо радоваться что её Душа наконец то освободилась от того
больного физического тела... И надо бы не хватать те "паутинки" жадными ламами, а отпустить её "в свет".
Но так невыразимо и эгоистично и отдавать свою самую "любимую игрушку" - плоть от плоти её, являюсь я сам...
------------------------------------

Игорюша, если заездишь - я буду очень рад тебе (чесна-чесна).
Ты ведь тоже одна из основных частей из которых сложена моя жизнь.

Спасибо, за хорошие слова о "тёте Тони".
Приезжай в любое время когда у тебя выдастся "окошко"...

твой Сергей.


Рецензии
Всё как-то так.Я схоронил двух братьев в этом году...Родного.Плакал. И сейчас не по себе...Двоюродного.Но слёз не было почему-то.Сказали,что я теперь СТАРШИЙ...

Александр Королёв-Иван   05.08.2014 12:18     Заявить о нарушении
Это было бы странно переживать одинаково, потери разных, тебе родных людей.
Хотя.......

Серёжа Фролов Шквал   05.08.2014 20:48   Заявить о нарушении