Нас больше нет...

 Нас больше нет... Есть ты, есть я. Мы - уже где-то далеко. Была любовь моя взаимна, но что-то пошло не так.
 "Люблю! По-прежнему люблю!" - я вновь и вновь буду повторять. Прокручивать внутри моменты, что не забыть мне никогда. Как ты дарил улыбки, счастье. И я купалась в этом всём. Я не просила цветов, подарков. Мне важнее, что мы были вдвоем. "Из-за чего мы отдалились? Ну что с нами произошло?!" - вопросом мучаюсь я этим, и слёзы градом вниз летят...
И фотография на память твоя останется со мной. Я буду бережно хранить твой образ неземной.
 А что, если ты также всё вспоминаешь, думаешь? Хотя...Наверно показалось. Ты беззаботен, непоседлив, с друзьями ходишь каждый день. Гуляешь, радостно смеёшься. Зачем же думать обо мне?
Но, может через промежуток времени ты всё же вспомнишь про меня, про нас, про всё что было с нами.
 Звони, пиши... Я буду ждать. Грустить и тосковать. 
"Люблю" - одно лишь слово и человек в экстазе до потери пульса.
 Одно лишь слово...
   Одно лишь чувство...


Рецензии