Дорогой солдата

-Кто меня ведет?
-Один!
Маленькие неуверенные шажки в направлении ветра.
-Что за гребаная Скандинавия? Я умер?
-Один!
-Это все подстава! Пустите меня к главному! У вас тут Локи рулит!
-Что за бред, мальчик?
Прыжок в кусты и опасливое выныривание головы сбоку.
-Это кто тут мальчик? Мне 37. Было.
-Человек из дома вышел.
-Что?
-Человек идет по крыше.
-Давайте говорить на одном языке.
-Человек из дома вышел. А вот с дома не сошел.
Нарастающий гул в небе, обернувшийся бурным ничем. Поднимается ветер и игриво ерошит челку.
-Мне домой надо. У меня кактус не политый.
-Иди к Одину. Море подскажет.
-Здесь нет моря, дядя. И тебя тоже нет.
-Море. Море мыслей. Один!
Мозг неторопливо вскрывается складным ножом «Дельта», и вынимается карта дороги. Она несколько помята, в подозрительных ошметках.
-Нечего тебе в сердце Асгарда делать. Асы, перенесите его в Валгаллу!
-Эй-эй, осторожнее! Не пустое ведро тащите – так и расплескать недолго.
-Мелкий человек. И этого за общий стол сажать?
-Алло! Я сюда не напрашивался. Значит, есть во мне что-то от великого воина.
-К черту, Нйорд, давай его тут по дороге сбросим.
-Берега-то не путайте, Асы. К какому Черту?
Звук рассекающего на большой скорости воздух тела. Глухой удар. Вой.
-Да бл… Не, не по какону. Да БЛИИИ-Н!!!
-Приветствую тебя, смертный!
-Уже посмертный. Дальше что?
-Три желания хочешь?
-Хочу к мааааме!
-Тогда иди к Папочке! Папочка горячий! Сковородку для тебя натер до блеска!
-Изыди, галлюцинация.
Все резко меняется. Деревянный бесконечный стол, уходящий вдаль настолько, что края не видно. Крики пьяных мужиков, бряцанье оружия.
-Эй, чмо, садись рядом со мной. Тут и Арнульв, и Ингилейв. Все мои старые верные кореша.
-Я их не знаю, дядя. Подозрительные у них рожи.
-Так они у нас у всех подозрительные. Посмотри на Сверре, ему Торстейн пол-черепа топором снес еще триста лет назад. Конечно, он выглядит подозрительно. Я бы ему палец в рот не положил.
-А я положу. Назло. Ааааааа!
-Кто-нибудь! Уберите калеку. Он нам всю жратву настоящей кровью забрызгает.
-Последнее желание вновь умирающего: отнесите меня в чистилище.
-Что это такое?
-Неучи! Тогда просто сбросьте меня с Края Мира. Там разберутся.
Дружный ор, звон бьющейся посуды. Шум водопада, воды которого падают в океан бесконечности. Опять полет. Но свободный. Добровольно избранный.
-Смотри, ветерана опять глючит.
-Сколько ты ему вколол кубиков?
-Каких кубиков? Я шприцем вкалываю.
-Вьетнамские дембеля! Хорошо же вас там газом потравили.
Казахская степь. Раздолье для сусликов и мыслей. Моря мыслей.
-Эй, Арес!
-Это ты, Афина? Ты зовешь меня сквозь время?
-Бери ниже, чукча. Водку будешь?
-Что?! Простой смертный?!
-«Комбат, батяня! Бааатяня, комбат»…


Рецензии