Эти забавные африканцы

     Расскажу пару-тройку историй с участием таких же людей, как и мы, но родом из Африки. Истории в некоторой степени юморные. Ведь что-что, а юмор способствует сближению.
 
ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ.  Гуляю я как-то летом со своей подругой (будущей женой) по набережной реки Мойки. Солнышко светит, птички поют, звучит живая музыка, настроение чудесное. Идём, общаемся, наслаждаемся моментом «здесь и сейчас», всё нас радует, и тут замечаем, образно говоря, на горизонте темнокожего юношу с букетом красных роз в руках и доброй улыбкой на лице. На нём были черные брюки, белая рубаха и красный галстук-бабочка. Когда мы с ним поравнялись, то он протянул моей девушке одну из своих роз. Она, конечно, не ожидала и может быть, поэтому её взяла. Я слегка был удивлён такому повороту событий, но мы пошли дальше. Я перестал наслаждаться моментом «здесь и сейчас» из-за мыслей: «что-то здесь не то, так не бывает, какой-то тут подвох, что-то не так».  И вот когда мы уже прошли метров пятьдесят и я таки сумел избавиться от странных и непонятных ощущений, меня сзади похлопали по плечу.

     Обернувшись, я увидел того самого  юношу, который смотрел на меня просящим взглядом. И вот фраза, которую я от него услышал:
 - Слюшай, брат, очень кюшать хочеца, сто рублей… А!?
     Левое и правое полушарие моего мозга не сумели адекватно воспринять эту парадоксальную для меня информацию, выделившийся при этом эндорфин, заставил мои лёгкие резко со спазмом избавиться от воздуха. Мои лёгкие автоматически наполнялись воздухом и избавлялись от него. Мой голос при этом тоже был задействован. В общем, если описать вышеизложенное одним словом, то я просто хохотал. Можно сказать смеялся, но правильнее будет сказать хохотал. Поверьте, это было очень смешно.  Я естественно дал ему сто рублей, а моё настроение при этом только улучшилось. Я подумал: а ведь не плохой бизнес… Ну как такому не дать? Дай Бог этому пареньку здоровья.

ИСТОРИЯ ВТОРАЯ.  Поехал я однажды в поход. Я просто очень люблю походы. Наш лагерь располагался на берегу Ладожского озера. Народу было не мало. Это были друзья, друзья друзей, знакомые друзей и друзей друзей. Всего около сорока человек.  Очень даже классно можно проводить своё время в таких походах. Походная еда, общение, песни у костра, верёвочные тренинги, купание, прогулки  и снова еда. А еще там может быть знакомство с новыми людьми.

     Когда я разбил свою палатку, то пошёл знакомиться с тем, кого ещё не знал. Таких было не много, но двое из них явно выделялись. Там были парень и девушка родом из Ганы. Парня мне представили под именем Принс. В этом не было ничего удивительного, а девушку представили под именем Принсес. Тот, кто мне их представлял, сразу сказал, что это не шутка и что их так зовут на самом деле. Я подумал, что это, наверное, какое-то совпадение, а потом мне объяснили, что это брат и сестра, и что это просто их папа так назвал. В общем, всё стало более-менее понятным.

     А когда мы сидели у костра, то одна девушка спросила Принса и Принсес: «скажите, у вас в Африке часто такие имена встречаются или нет? Почему ваш папа решил вас так назвать?» На что Принсес ответила совершенно спокойным тоном, как будто обсуждала погоду.
 - Нет не часто, только, когда папа – король.
     Пару минут мы сидели молча, обдумывая услышанное.

     ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ очень короткая. Одна моя знакомая вернулась из Мали. Я попросил её описать Африку буквально тремя словами. Она сказала: "Африка - это ужас".

     Мне почему-то кажется, что Россия если и не самая расистская  страна, то возможно одна из тех, чей народ ещё очень долго будет избавляться от подобных предрассудков. Нас так долго учили, что расизм – это зло, что мы сильно укоренились в сомнениях на данную тему. Я с детства помню плакаты, которые мы в советские годы рисовали в школе или пионерских лагерях. На этих плакатах были изображены три ребёнка  стоящие на глобусе и держащиеся за руки. Один был белый, другой чёрный, а третий жёлтый. Сверху была надпись «Миру – Мир!». Ой, да кто ж их тогда не рисовал?.. А когда мы видели на улице человека с другим цветом кожи, то сразу начинали «ксенофобиться». Не все, конечно, за всех ручаться не могу.

     Если рассуждать о том, что кожа, какого цвета бы она ни была – это всего лишь часть внешней оболочки, а внутренний мир – это что-то совсем другое, что-то уникальное, гораздо более важное, если мы будем понимать, что душа не имеет национальности, не имеет расы, и родина её не здесь, то нам будет проще избавляться от различных заблуждений.


Рецензии
Да уж, забавные они, эти африканцы! )))
Про того, с розами, так и не поняла: а на фига он их покупал, если ему жрать не на что было? Какой уж тут бизнес? Что ли у вас в Питере розы дешевле 100 руб.? У нас -- от 180 и больше!
Про Принса и Принсес понравилось, прикольно вышло!
Спасибо, Юрий!

Ольга Благодарёва   05.11.2015 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за отзыв. Оптом то они дешевле 100 рублей. А так-то за 100 рублей летом они у нас спокойно продавались пару лет назад. По любому без навара паренек не остался.

Юрий Андрущук   05.11.2015 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.