25. 07. 2014

Для художников\музыкантов\писателей\дизайнеров\ для скульпторов\архитекторов существуют специальные программы\школы\проекты для развития их таланта.

Мне же нравится талант владения словом. Мне хочется придавать простым, повседневным словам новый (волнующий? яркий? неоднозначный? броско-кричащий?) тон\оттенок\градиент.

В качестве отступления, хочу отметить, как чертовски в точку было написано слово «градиент». Градиент — вектор, своим направлением указывающий направление некоторой величины (для меня: значимости\силы слов), значение которой меняется от одной точки пространства к другой (то есть по мере продвижения по моему тексту). По величине (модулю) равный быстроте роста этой величины в этом направлении. Так вот удастся ли мне сдать этот модуль\получить этот кредит и все-таки показать хоть какую-нибудь скорость и рост в этом направлении?

И если вернуться к теме, то мне так и не открылось место, где кто-то мог бы стать моим наставником (не учителем). Здесь напрашивается ответ журналистика. Но для меня это равносильно уравнению заказ = материал. Речь не о морали или совести. Речь об обязательстве. Речь о том, что учат не чеканить слово, а выполнять требование. Возможно, это грубо сказано…

Мне просто нравится делать так. Мне нравится думать на бумаге. Превращение мыслей в эти бумажные метафоры приносит мне прямо таки физическое удовольствие (может даже спокойствие\разрядку; вот бы только палку не перегнуть).

Я спонсирую продавцов ручек, я обогащаю прилавки с блокнотами. Я терроризирую включенной лампой по ночам. Я ограняю слова. Я тку метафоры.


Рецензии