Пивнушка У Джо

(Из раздела "Мемуары и Воспоминания")


         Было мне тогда... в общем, я был крайне мал.
И ночевал я однажды у своей Тёти(светлая ей память).
Всякие картины видывал я перед сном, но эта - запомнилась мне надолго.
Итак, однажды я видел, как Клопики устроили потасовку с Таракашкой.
Над моей кроваткой висел большой, красивый ковёр.
И вот, на энтом тётином ковре, на одном из шерстяных завитков находилась пивнушка.
Пивнушка называлась "У Джо".
Джо был стаарым таракашкой, седым и почти белым.
Перед тем, как чистить ковёр, раз в.... какое-то время, Тётя, разбрасывала листовки, что-де, будет зачистка. Жалко ей было мочить жильца с концами. Можно сказать - в падлу.  Почти член семьи.(но ковёр-то чистить надо).
Таракан Джо, утаскивал из пивнушки всё ценное, а потом всё возвращал на место отстраивал всё заново и продолжал свою таракашечью жисть, как ни в чём не бывало.
-
         Да, так вот, вижу(как сейчас помню), перед сном это было, выходит из пивнушки, что стояла за завитком, мелкий Тараканишка, а за ним четыре клопика и одна клопиха. Хороша, Дрянь Малолетняя, только слегка пьяненькая!!
А у той Клопишки, юбка была, по самое... не могу.
Ну, таракан повернулся, видимо, что-то сказать хотел Джо, на прощание, да и задел усиком юбчонку Клопишки, да так глубоко вошёл своим усиком в неё, что та, аж ойкнула от удовольствия.
Её придурковатые братья, думаю, они были родственниЧками, возьми, да и накинься на ентоВо Таракашку.
Ой, что тут было!!
Один взобрался ему на спину, другой на бОшку, да за ус его тащит, а другие два за ноги, в разные стороны!!
---
         Короче, я это наблюдал, минут двадцать.(всю ночь потом не спал).
А потом выскочил старый Джо и всех обдал дихлофосом.
Жуть.
А Клопиху, ту Засранку, из-за которой всё началось, утащил к себе в подсобку.
В общем, не такой уж старый оказался таракашка.
Через мм... незнамо сколько времени, у них родились мееелкие мутантики, клопо-кашки и, повзрослев, стали расстраивать кабак всё шире и шире.
В общем, надоело это  Тёте и она сделала чистку или... зачистку. Точно не помню.
Какова мораль сего воспоминания?
Чистки и зачистки делать нуня вовремя, а не когда уже поздно и надо объяснять мировому насекомовидному сообществу, от чего устраиваешь  геноцид насекомых.
---
LGR
писано:
25.07.2014


Рецензии
Добрый день, Леонид.
Пока читал ваш рассказ, улыбка не сходила с моего лица. Очень интересный способ изложения мыслей. Особенно порадовало то, что несмотря на шутливую форму, в конце была довольно ясная мораль.

Рене Фар   25.07.2014 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо Рене.
Дело в том, что когда я пишу свои "Шкодности", я и сам жутко хихикаюсь.
Что до этого рассказика, дело было так.
В одноглзиках, так я дразню "одноклассники" Появилась темка "Мы из поколения тех людей, которые в детстве, перед сном, разглядывали ковёр".
Я и спросил тех, кто это делали "Зачем разглядывали? Клопов, что ли, искали?" Чем изрядно улыбнул тамошнюю публику.
И в продолжение родилась эта небольшая зарисовка.
---
Главное, что Вы смеялись! Остальное уже неважно.
---
Спасибо за отзыв :)

Леонид Рыбальченко   27.07.2014 04:47   Заявить о нарушении