Сказка про Кренделек

Предлагаю для вашего внимания сказку-пьесу "Кренделек", это  переделанная сказка "Колобок". Возможно, она пригодится для ваших агитбригад или инсценировок на детских площадах во время летнего отдыха .


Сказка про Кренделек или  неизвестное до селе хлебобулочное
изделие.

Действующие лица:
Бабка, Дедка, Крендель, Заяц, Волк, Медведь, Лиса, Белочка -
похмелочка, Кошечка - наркошечка.

Жили в одной деревеньке, дачного поселения, дед и бабка. Дело было к
вечеру, делать было нечего, и вот тут дед и предложил бабке заняться
полезным делом.
Дед : - А испеки-ка ты мне бабка, что-нить вкусненькое.
Бабка : - Вот блин, спохватился, на ночь глядя. Да и ваще, муки у меня нет, а
магазин давно уже закрылся.
Дед: - Так пошукай там у себя в закромах, может чего и наскребешь?
Бабка (ворчливо) : - Вот ведь приспичило (замешивает  и напевает),
Я его слепила из того что было, ну, а то что было, то и полюбила. Остывай
кренделек пока, а после футбольного матча мы тебя с чайком и съедим.
Крендель : Наконец-то, ушла. Ничего себе съесть меня хотят, не для того я на
свет появился, чтобы в животе у стариков очутился. Ничего у вас не выйдет, я в
руки ноги и покатил по дороге, автостопом весь мир посмотрю и себя покажу.
( спрыгивает и угодит в лес).

На полянке лежит Заяц и стихи сочиняет.

Я Зайчишка -смелый зверишка,
Хвост пучком, Уши торчком,
Крутой молоток,
В бизнесе знаю толк.

На поляну выходит Крендель

Заяц (вскакивает, испуганно присматривается к крендельку) : - Кто? Что? Ты
кто?
Крендель: - Я Кренделек, хлебобулочный паренек, А ты кто?
Заяц: - А я деловой зверек. ИП, ЧП, ООО, одним словом - бизнесэнимел.
Бартером промышляю, шило на мыло меняю. Чего можешь мне предложить?
Крендель : - У меня ничего нет.
Заяц: - Тогда я тебя съем.
Крендель: - Э брат, погоди, я тебе песенку спою.

(Муз. Давай до свидания)
 Я Кренделек, крутой паренек, от стариков ушел, тебя
вдруг в лесу нашел, Ты мне ничего не предлагал, Я тебе ничего не давал, Давай
брат, до свидания. (убегает)

На поляне Волк лежит брюхо гладит, есть хочет.

Волк: - Я, Волк, зубами щелк,
На Майдане был, по зубам получил,
Сейчас вот лежу, жрать очень хочу.

На поляну выходит Кренделек

Волк: - Кто таков? Откуда путь держишь?
Крендель: - Я Кренделек, крутой паренек!
Иду куда хочу, мир посмотреть, себя показать.
Волк: - С виду ты вроде ничего, как погляжу, ну да мне все равно, а ну давай
полезай в брюхо, я кушать хочу.
Крендель – Э брат, погоди, для аппетита, я тебе песенку спою. Я Кренделек,
крутой паренек, от стариков ушел, тебя вдруг в лесу нашел, Ты глаза закрой,
рот шире открой, я разбегусь, тебе в брюхо сам упекусь.(разбегается, толкает
волка в живот и убегает)
Волк (падает и уже лежа): - Странно, вроде в рот проскочил, а в животе все так
же пусто.
На пеньке сидит медведь.

Медведь: - Миша, очень любит мед, он голодный круглый год, мне б на пасеку
сейчас бы, но старик меня пасет. У него в руках ружье , больно щиплется оно.

Выходит Крендель.

Медведь : – Это что за ерундень, кто таков?
Крендель : - Я Кренделек, крутой паренек!
Иду мир посмотреть, себя показать.
Медведь: - Пахнешь, вкусно, пожалуй, я тебя съем.
Крендель: - Погоди не спеши, я тебе песенку спою. Я Кренделек, крутой
паренек, от стариков ушел, тебя вдруг в лесу нашел, Ты глаза закрой, рот шире
открой, я разбегусь, тебе в брюхо сам упекусь.(разбегается, и убегает). Глупый
медведь! Давай до свидания!
На полянке Лиса (красуется перед зеркалом, замечает кренделя и напевая подходит к нему).
Лиса : - О боже, какой мужчина, я б тебя съела и с сыром, С изюмом или
бобами, скушала бы едва ли.
Крендель : А я замешан с лапшой, в духовке печен с анашой. Дурманом
пойдет голова, не кушай меня пока.
Лиса : - Я что-то не так понимаю? Я, наркотики не принимаю. Я только здоровья
ради, в спортзал хожу к панде Ладе. Фигура у меня что надо, завидуют звезды
эстрады.
Крендель: - Ты в отличной форме, придерживайся этой моды, а я попилил
дальше, Давай, до свидания, друг другу скажем.

Белка и кошка на дороге

Белочка : - Устала я, есть хочу, да и выпить хочется!
Кошечка: - Да, странный тут лес стоит, ни грибов, ни травки подходящей, и чего
мы из города сюда приперлись?

Появляется Крендель

Белочка – Смотри, сюда кто-то идет! Привет чувачек, куда путь держишь?
Крендель: Я Кренделек, крутой паренек! Иду сам по себе, мир хочу посмотреть,
себя показать! А вы кто такие будете?
Белочка: – А я Белочка ни дня без похмелочки.
Кошечка: - А я кошечка - наркошечка,
Вместе: - Мы подружки приколюшки, живется нам
легко, главное было бы у тебя бабло.
Кошечка: -  Может, компанию нам составишь? В
нирвану девчонок отправишь?
Крендель: - Я Кренделек, крутой паренек, от стариков ушел, вас вдруг в лесу
нашел, А нам по пути…?
Белочка: - Конечно по пути, на, выпей ...  (Достает бутылку спиртного).
Кошечка : - И закури...

Крендель пробует курить, выпивает и падает.

Кошечка – Вот так со всеми бывает, а ведь МИНЗДРАВ предупреждает!
Белочка – Соблазна в мире много, не верь, кому попало в дороге, не дружи с
первым встречным, иначе жизнь не покажется вечной.
Кошечка: - Мораль сей сказки такова, куда б ты не пошел, вокруг тебя будут
соблазны, прояви стойкость, не поддавайся искушениям.
Белочка - Дружи со спортом, веди правильный образ жизни...
Вместе : -  и ни какие Кошечки и Белочки не смогут сбить тебя с правильного пути.


Рецензии
Да, поучительная сказка получилась!!! А кошечка с белочкой провокаторы, сначала выпить-закурить предлагают, а потом нотации читают))) Пол

Пол Унольв   25.07.2014 18:19     Заявить о нарушении