Моя родина - Приднестровье!

Когда пройдут года и я вернусь домой,
Я вспомню красоту полей и блеск речной воды.
Я вспомню Днестр, ели и пруды,
И ту симфонию несущейся волны,
Что не хватало мне в чужих краях порой.

О Приднестровье, родина моя,
Я всей своей душой люблю тебя!
Мне не забыть дыхание цветов,
Тюльпанов, роз и малых васильков.

И ту цветущую в дворе моем сирень,
И нежный бархат луговой травы,
И белый цвет той девичьей фаты,
И ослепительный тот свет ночной звезды,
И распустившуюся от деревьев тень,
И одурманивающую утреннюю лень,
И ранний крик всех наших деревень.

Мне не забыть хмельные вечера,
И нежный запах мяса у костра,
Мне не забыть любимой матери тот взгляд,
Мне не забыть арущих и счастливых тех ребят.

Не выжечь мне из памяти ту пору…
Мне не забыть большую, глиняную гору,
И зиму мне родимую до слез,
И свежий ветерок от летних гроз.

Те капли, что на лбу от кучного тумана.
И ту звезду, что освещала путь,
Я так хочу, назад вдруг все вернуть…
И вновь послушать музыку баяна.

Вновь насладится ароматом хлеба,
И вновь почувствовать тот вкус родной воды,
И снова наблюдать сияние звезды,
На фоне ясного, но сумрачного неба.

Лишь здесь мой дом и родина моя,
И здесь мой край и здесь ворота рая,
Мне так любима музыка твоя,
Я без нее словно лежу и умираю.

О, родина, прекрасен твой народ,
Он сделан доброю рукой из твердой стали,
Его враги здесь править возжелали,
И в тот момент сыны твои восстали,
Чтоб защитить весь доблестный наш род,

Родимый край, прекрасны твои земли
Насыщен воздух, зелены луга.
Великолепны зимние снега,
К тебе одной любовью я объемлю.

К тебе одной приду, когда мне больно.
И ты утешишь вновь и приголубишь,
Я знаю, что меня ты сильно любишь
И от того мне на душе сейчас спокойно.

Мне не забыть, как плачут твои ивы.
И как поют весною соловьи,
Я помню все волнения мои,
Я помню времена, когда я был игривым.

О Родина, сейчас ты на коленях.
Из-за тщеславной скупости людей,
Из-за безмерной глупости детей,
Ну, а сыны твои сидят сейчас в моленьях.

Я все же верю, времена пройдут.
Тебя возвысят выше монументов.
Сейчас живу я ради тех моментов,
Когда же злые времена падут.

Они падут,уйдут от нас навечно,
Останется лишь доброта и честность.
О как знакома мне вся эта местность
Я помню как бродил по ней беспечно.

Когда пройдут года и я вернусь домой,
Я вспомню красоту полей и блеск речной воды.
Я вспомню Днестр, ели и пруды,
И ту симфонию несущейся волны,
Что не хватало мне в чужих краях порой...

 


Рецензии