Сказочный отпуск. Глава 1 из неизвестных

Сказочный отпуск

Все в этой жизни спонтанно...  Как только ты родился, лавина двинулась... От рождения до... А дальше, - у кого какое мировозрение... И какой оклад положат...  Все ж из искушений и прорастает... У кого цветочки, у кого ягодки... Мне б столько денег, чтоб избавиться от искушений! Да, боюсь, вкалывать надо, попотеть... А гению талант надо свой взращивать...а не клады искать среди работодателей на всю бошку иногда двинутых ...

Пока я раззяву свою раззявывал, да, карандашики точил, чтоб как солдатики, вызвал меня шеф в понедельник-беспредельник на ковер бархатный. Вызвал, как всегда внезапно, беда, ведь, не приходит одна! Сначала "хеникен" кончилось... Причем сразу и бесповоротно. А потом он, вон, по селектору вызвал... Ну, раздумывать я не любил шибко. Может зарплату увеличить решил, мы ж никогда не знаем как мысли наши отзовутся...

Короче, накинул "вельветик" свой, в боях журналистких потрепанный там и сям изрядно, поднялся на "правительственный" этаж, это у нас так в редакции цоколь генерального меж собой зовут, ведь не скажешь, в подвал к руководителю спустился, и, шмыгнув через всю приемную, чтоб Ленка не закатила сцену ревности в очередной раз, толкнул бочком дверь в кабинет с вульгарной надписью "Входит тело"...

А там,  в кабинете том родном,  Толян весь лучезарный такой, с нимбом как... И говорит так, туманно-загадочно: а, надо сказать, он всегда загадочно говорит, когда каку подлость влепить подчиненному, аки другу бывшему, вздумалось:

- В следующий понедельник чтоб духу твоего на работе не было!

-  За что же такое! Чем себя опозорил? Чем гнев, боже, твой вызвал!? - я все еще думал, что это невсерьез... Мы с Толяном иногда на ты общались, сказывалась все же школьная дружба ще...

- А вот читал твои последние статьи... - и Толян откинулся в своем креслице, - Ты их сам то читашь, или как?! То еще чтиво, поверь, на сон грядущий... - и Толян отвлекся на пару цветастых юбок, что над верхней окаемкой окна по ту сторону на улице бодренько так вышагивали. Студенточки- практиканточки! - Ты, батенька мой, совсем исписался, выдохся весь. Нет того задора, что читателям нашим треба... Того, что отличал тя так от других заморышей в нашей кукрыниснице... Короче, линяй, давай, и чтоб месяц тебя слышно не было... А, приедешь, там разберемся, что с тобой дальше делать: на фольгу отдать в переработку (это он так шутил), либо на бумагу газетную развалить (а это он так не шутил)... И, выдохнув в потолок облако с полпачки хороших сигар, показал мне на дверь, будто дорогу в рай, на которой любезно на внутренней кабинетской плоскости было написано "Дух вышел!".

Повздыхал я вечером на тахте своей двадцатилетней. У меня в любви всегда третий был, - тахта моя затрапезная... Вот... Любовь ушла, а тахта осталась...

Повздыхал... Да, делать неча! Начальству на порог не укажешь... 

Набрал в интернете "отпуск сказочный" нажал клавишу "эни-тер" и... тут же на экране замаячало заскользило видение: райское местечко, надо вам сказать... Повезло, так повезло... А стоит! Копейки по сегодняшним номерам... А мне чего? Дело холостяцкое! Чемодан собрал: да весь чемодан то - сумка через плечо: там самое тяжелое - щетка зубная, да презерватив фирмы "любовь до гроба".. Вот и все пожитки... 

Короче уже на следующий понедельник сапсан мчал меня прямо к заветной цели... Или это он цель мчал прямо на меня, - тут я не знаю .. Вам потом самим виднее будет... Кто об чего расшибся в этой истории то есть...

А на станции, где сгрузили меня, как ящик папирос беломорканальских, девушка с глазами огненно-голубыми до безобразия стояла, скучала сердечная на се свои двадцать пять разведенная... Попутчица оказалась. То ж туда намылилась  приключений искать... Миленька така! А тут я! Подфартило, так сказать, невесте в фату...

Ну, короче, полчаса и журналисткое дело сделано: сели мы с ней в одно такси, по их мерках здешним вполне современное: "победа" кубинского завоза и рванули, куда глаза глядят у нашего таксиста, который ни бэ, ни ме связать в стройный ряд словосочетаний не мог... 

Помотал он нас. По кочкам местным, да, раз-ох-чкам...

Пока мы, вконец, с моей девой не обалдели от красот этих: пыльных бетонных магистралей областных.

Думал: конца края не будет, дороги той...

Пока, неожиданно для всех, шофер грустно, почти без акцента, не сказал: 
- все приехали! - и мы с Аленой моей уральской прям из дверцы кабрио его не вывалились на луг дивный: весь в ромашках, васильках и кузнечиках, перед бунгало скандиавского типа, на котором четко русским языком было писано сверху наискосок - "Чтире звезы". 

Уже вечерело...

Ну, что ж, посмотрим, - буркнул я себе под нос. Чти..., не чти, а может трешка и наберется, если по краманам пошарить...

Аленка моя, уже в отель семенила. Як гейша прямо!!! Да, кстати, а как мадмаузель зовут... Ну, да, имена тут не главное, утром за яичницей и познакомимся, чего там... Не молоды мы были, что ли!


Рецензии