черное лето

вот бы только свечу восковую
затеплить среди ночи,
и взгляд углубить в листки бумаги,
ибо что еще ты можешь, калеко несчастный?
разве что ссутулиться монахом -
выложить буквицы боли...
...У ЦЕ ЛІТО ТРАГІЧНЕ
ЧОРНИЙ ЧУЖИНЕЦЬКИЙ КОСАР
 ХОДИТЬ
ЗЕМЛЕЮ НАШОЮ
СТИНАЄ ПАРОСТКИ ДОБРА...
Терновое поле, содрогнувшись,
примет тебя легко,
как только смежишь веки.
Исчезнет и воспоминание вскоре
о том, кто каплями воска
тщетно пытался запечатать горе...
Останьтесь хотя вы во вселенной,
мои изболевшиеся слова


Рецензии
Иван , не хватит капель воска для изболевшихся слов.
Спасибо Вам...
"Мамина Весна"
Маме поклонюсь на ветру,
где земля её приняла.
Полевых цветов красоту
матушка Весна принесла.

Ветер разнесёт аромат,
облако сорвётся слезой,
молодой ушла ты в закат,
освещая путь мой земной.

Ветерок косынку сорвал,
обнажив волос моих шелк
и целуя , тихо сказал ,
"Как же ты похожа на Шол"
........................

Иван , это всего лишь просьба о переводе , не обязательство.
С теплом Весны.

Лора Шол   17.04.2016 11:09     Заявить о нарушении
Очень трогательное стихотворение.
Благодарю за столь высокую честь.
Но, уважаемая Лора, мне никогда не приводилось переводить.
Конечно, можно попробовать, но...
Увидим, что получится.

Иван Зубарь   17.04.2016 15:06   Заявить о нарушении
Знаете , Иван , это даже скорее не перевод будет. Я почему-то слышу Вас в своих стихах на украинском. Вы сможете передать моё состояние , не дословно. Душой...

Лора Шол   17.04.2016 16:05   Заявить о нарушении
Иван , это Ваш праздник! Жаль , что нет возможности поздравить Вас.

Лора Шол   23.02.2017 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.