Сказки дочери

Детство, такое загадочное и неповторимое, но есть средство повторить его хотя бы на время…

Сказка Лены: «Жила была Баба Яга. И был у неё мальчик. Она его съела…»
- Всё сказка кончилась.

- Папа я Гульназ не люблю, она меня обижает
- А ты себя в обиду не давай.
- А я себя в обиду не даваю, это она меня в обиду давает.

«Когда я буду большая, я буду смотреть Крюгера, а моя дочка будет спать».

Лене не понравился вкус кваса: «Надо его сахаром посолить, он вкуснее будет».

« Папа давай поиграем в троллейбус, ты будешь шофёр, а я начальник»…

«Мама, мне комарики все ноги обсосали»…

«Папа а я лицом руки намылила».

Лена встала с горшка и кричит – Папа, я покакала, смотри какие у меня кишки…

- Динь, динь, динь…
- Кто там?
- Это я, хорошая девчёночка, невеста для вас. Можно с вами познакомиться?

«Барсик, ты чё? Обалденный сто ли?»

- Не мучай Барсика – говорит мама
- Нет мам, я Барсика за ухи не тяну …

А снег меня пот на голову отблал – (Из-за снега моя голова не вспотела).

Высоко я прЯмая – (я прямо высокая)

После ванны мамы подстригала Лене ногти. Лена разревелась. Говорит невнятно, заливается горючими слезами. Потом разобрали её слова «Зачем постригли мне ногти? Как я теперь буду чесаться?»

Папа лежит с дочкой на диване. Вдруг в животе у него забулькало. Лена спрашивает
- Это твой живот ругается?

Алёна пришла из садика и увидела бантик, торчащий из серванта. Повышая голос, совсем как взрослая говорит: «Кто сюда мой бантик положил? Не знаете в голове слов что-ли? Это же мой бантик – голову завязывать. А ты что?»

Лена устала уже бороться с папой, так как часто оказывалась на полу. Полежала, отдохнула и говорит: «Я буду теперь с крокодилом бороться». Папа доволен, что выбор пал на крокодила и отдал ей игрушку. – На борись. Но девочка выбросила крокодила, и сделав воинственный вид стала приближаться к папе. Папа удивлённый спрашивает:
Ты что же сама крокодил? «Нет, ты!» - кричит Алёна и бросается опять на папу.

Вечером Алёна не спит. Мама и папа давно в постелях, а девочка долго рассуждает, почему ей завтра не нужно идти в садик, жалуется, пыхтит и ворочается. Чтоб как-то отвлечь её и заинтересовать садиком папа спрашивает: «Лена, а Дина была сегодня в садике»? 
- Нет.
- А Полина?
- Что ты много разговариваешь? Без остановки. Здесь все спят уже. Спи давай .

Папа с Леной идут из садика домой. Всю дорогу девочка жуёт яблоко. Папа с ней разговаривает, в основном задавая вопросы. Про садик, про маму, про цветы и машины, самолёт и дорогу и т. д. На все вопросы Лена отвечает одинаково - Угу. Подойдя к дому, она уже почти доела яблоко. Папа спрашивает – Вкусное яблоко? – Угу. – Дай попробовать. Не-а!

Лена расшалилась. Стала что-то мычать нечленораздельное. Папа спрашивает:
- Ты на каком языке разговариваешь?
- На потатарском!

Папа ведёт дочку из детского садика. Вдруг к Алёнке подбегает маленькая собачка. Испугавшись девочка прячется за папу и кричит: - А – а – а! Папа, она меня хотела кусанУть!
- Не кусанУть, а укусить – поправляет папа.
- Нет – говорит убедительно Лена – Меня она хотела кусанУть. И комарики и собаки, все меня хотят кусанУть.
- И чего это они все к тебе пристают? Тебя кусают, а меня нет.
- А я сладкая…

Папа ремонтирует стиральную машину. Алёна крутится рядом. Чтоб как-то отвлечься папа говорит:
- Алёна, расскажи мне сказку.
- Про, что?
- Про девочку Машу.
- Ну ладно. Жила-была девочка Маша. Пошла она в лес. Ходила, ходила и не заблудилась, нет, не заблудилась – повторяет Лена. – Собрала всякую всячину. Малину, грибочки там, ягодки, огурцы собрала, морковку. Всё в корзину положила и пришла домой.
- Хорошая сказка – говорит папа – всё?
- Нет. Она всё сварила. Она была доброй девочкой, не ленивой. Вот, всё сказка кончилась.

Вот так я возвращаюсь в детство, переживший и своё и дочкино, я всё ещё сам ребёнок.
Смеюсь и улыбаюсь шалостям и проделкам, которые были когда-то.
И вместе со мной смеются мои любимые жена и двадцатилетняя дочь…


Рецензии