Посвящается сестренке

В жизни моей, с судьбой боролся я до крови,
И выгонял я злость, словно врага с земли родимой
Но тут, судьба увидев, что я сильный
Ударила мне в сердце, взметнув брови.

И я упал, упал от жгучей боли!
Ни что меня уже не утешало,
Из жизни мне судьба сестру забрала,
Я лишь рыдал лежа в поросшем поле.

Судьба вдруг сделала меня убогим,
Лишив меня всего, поставив на колени,
И думая, что к ней приду в моленьях,
А я предстану на коленях перед богом.

Та боль, что причинила мне судьба,
Вдруг станет для меня, звездою путеводной,
И если я паду, то встав, буду свободней,
Ведь здесь поможет мне, моя сестра.

Сестренка милая, тебя нельзя вернуть,
Нельзя тебя обнять и даже прикоснутся,
Я так хочу однажды, вдруг проснутся,
И видеть, как подскажешь ты мне путь.

С твоим уходом мир стал черно-белым,
Ушло, забылось все, что мы любили,
Я не забуду то, как из ручья мы пили,
И на доске писали что-то грубым мелом,

Я не забуду никогда, те вечные твои примеры,
Что помогали мне потом, как ты и говорила,
Я не забуду никогда твои уроки чувства меры,
Я не забуду тех дверей, что предо мною ты открыла,

Я не забуду то, как мы бежали в поле,
Я не забуду громкий, радостный тот смех,
Я поражаюсь сильной и покорной твоей волей,
С души своей не смою проклятый мой грех.

Все говорят, что ты погибла там не зная,
Все говорят, что я себя веню напрасно,
Но я в тот день будто бы чувствовал опасность,
И должен был тебя искать не уставая.

Я так хочу тебя обнять немного,
От этих слов вдруг льются ночью слезы,
И я пишу, пишу от горя прозы,
Уже не верю я не в черта и не в бога.

Уже не вижу я улыбки твоей в толпах,
Неслышен больше громкий, милый крик,
И я замкнулся в жизни и поник,
Лежа без сил в судьбиных бомбах.


Рецензии