Формула не любви!

Прелюбопытный случай произошел в моей жизни, ярким, блеснувшим даже на летнем солнце лучом, он озарил мое сознание и перевернул на место то, что я так и не мог сам лично поставить на свое место в жизни. Это я верю что как говорят прозрение свыше, хотя и никогда нет претендовал на такое в своей жизни.
 
Формулу любви люди пытаются давно и не всегда успешно вывести в определение своей жизни. Начну с не менее известного фильма с графом Калиостро который называется громко - ФОРМУЛА ЛЮБВИ. Сюжет о любви более чем скромный, но в моем рассказе речь пойдет о формуле НЕ любви ! Определенный юмор, сатира , да и сарказм там тоже будут присутствовать.
 
 Можно со мной и поспорить на счет антипода любви, но я не буду этого делать, есть день, есть и ночь, есть пол, есть и потолок, ну и в этом роде, противоположности в нашей жизни сплошь и рядом. Лучше всего о том что такое ЛЮБОВЬ в прекрасном Библейском понимании написано в послании апостола Павла 1 Коринфянам в как ни странно 13 главе.
 
Но есть уродливый антипод любви, который неразрывно пытается себя связать с любовью ничего общего с любовью не имея, паразитируя на чувствах любви которые любовь вызывает. Что это, спросите вы ? Я вам отвечу с полной готовностью и уверенностью в правоте своего ответа, это - РЕВНОСТЬ !!!
 
Ревность сломала не одну жизнь и разрушила массу отношений, все остальные ревности вышли из нее, этой по истине подлой формулы ревности. Я долго пытался сформулировать то, что называется ревностью, но до определенного дня не мог, я называл массу проявлений этой ревности, но так и не мог поставить диагноз.
 
Видно Богу было угодно поправить меня в моих размышлениях и хвала Всевышнему Он дал мне правильное направление в описании того, что я назвал формула не любви, формула ревности ! Но перед этим короткий рассказ что произошло в моей жизни и что подтолкнуло меня к написанию сего произведения.
 
Я инструктор подводного плавания и моя работа и жизнь связанны с морем и вообще с водою, естественно с отдыхом и всеми вытекающими последствиями из этого. Лето благоприятная пора для занятием этим видом деятельности. По этому и выезжаю я в места массового отдыха что бы и заработать и естественно повысить мастерство как свое, так и своих учеников.
 
Море, пляж и все остальное, это те места, где мы проводим лето и зарабатываем на хлеб насущный. Ну то, что твориться вокруг нас людей бросившихся в объятия отдыха не проходит мимо нас, селяви говорят французы, но это селяви ой как далеко от ихнего понимания этой селяви. Наше селяви, это совершенно другой компот, со всеми вытекающими из этого последствиями.
 
Слава Богу со мной рядом находятся и моя жена и мои трое детей, мне проще и легче в этом море соблазнов. Другие же приезжают отдохнуть и как говориться у нас в Украине - оторваться по полной, очень часто повторяя как заклинание что - все надо в жизни попробовать. Но есть еще контингент, который приезжает в места массового отдыха заработать, но и естественно отдохнуть на халяву !
 
И такой вот экземпляр попался мне, волею случая он был рядышком с нами, мы работали бок о бок. Человек уникум, вполне приятной  наружности, в очках, с плавной речью и приятной внешностью и очень молод, лет так 25 - 30. Такой знаете отличник очкарик из средней школы, мамин сынок, звали его Петя !
 
Со старта Петя заявил что у него жена и аж трое детей, на что я парировал что я тоже люблю женщин и что у меня тоже трое деток и жена приехала со мною вместе. Да чуть не забыл, Петя был пляжным массажистом, такой вид деятельности есть на наших курортах сплошь и рядом. Массажировал Петя в основном женщин и девочек. Кое как уговорил его и я сделать мне массаж, он нехотя согласился поставив мне условие что денег он с меня не возьмет.
 
А вместо того что бы ему заплатить, я погружу его с аквалангом бесплатно, такой своеобразный бартер. Но что я заметил в Пете сразу и это бросилось не только мне в глаза, что Петя уж не очень равнодушен к прекрасной половине человечества, до болятки не равнодушен и просто в этом плане у него сдвиг по фазе говорят электрики !
 
Два дня он по делу и без дела жужжал мне в уши о том как он любит свою жену, но вскоре я заметил что массируя чужие ягодицы он поливает ее грязью, мол и неумеха она и те ляжки что он мнет сейчас, намного лучше чем у нее, и просто всякую дрянь, но я никогда ее не видел, и что я мог сказать, влазить в чужой разговор не всегда корректно.
 
Но тут появилась особа женского пола, которая заняла возле Пети какое то свое место, на мой вопрос Пете - это что жена? Петя ответил мне, что это его Танюшка, на мой не менее удивленный вопрос - а как же жена ? Он ответил та хрен с ней ! Тут я по настоящему прозрел, как так Петя ? Но Петя просто махал рукой пытаясь умничать что то из Библейских текстов !
 
Лучше бы он этого не делал,  я без пяти минут магистр практического Богословия стерпеть такое кощунство не смог, просто не смог и вступил с ним в диалог избегая спора. Но как говорит молва, есть люди, которым на голове кол теши, им все ни почем. Не стыда, как говорят, не совести !
 
Я переключил свое внимание на Таню, мне она показалась более благоразумной, да и старше Пети она была лет на 5 не меньше. Ты знаешь что у него трое детей ? Да беспечно говорила она, но что характерно, Таня неплохо знала содержание Библии и даже ориентировалась в том где Ветхий, а где Новый Заветы, такие вот пироги !
 
Ведя беседу с Таней я увидел полный гнева и презрения взгляд Пети, вся его сущность говорила я весь горю от ревности, я убью вас обоих, ну и в этом роде. И тут о чудо, позвонила Петина жена и грозный как жук навозный Петюня превратился в заботливого и любящего супруга, но о чудо, пламя ревности захлестнуло его Татьяну, когда она услышала Петин диалог с его женой !!!!!
 
Я многое видел в своей жизни, но тут я опешил, вот это да !!!! Вертелись мои мысли в голове, вот это Голливуд, но Петя прекратив разговор с женой и попеняв ей за то что она ему не верит и плохо кормит деток, вновь превратился в полыхающего огнем ревнивого мачо, который пойдет резать любого, кто посмотрит на его девушку. Дур дом Веселка пронеслось в моей голове !
 
И тут меня осенило, я просто явно себе представил диалог ревнивца, с объектом его ревности, нет, нет и нет, это были не гневные слова направленные на уничтожение оппонента, не унизительное тыканье (любимому) человеку, вот мол я тебя люблю, а ты вот так со мною, нет, я понял формулу ревности и назвал ее - формула не любви !!!!!!
 
Привожу вам сформулированную формулу от ревнивца к объекту его ревности, то есть ревнивец говорит объекту своей так называемой любви !
 
Дорогая ( дорогой ) я прекрасно понимаю, что ты такое же дерьмо и мразь как и я, по этому я тебе и не доверяю !!!!!!!!!!
 
Такая вот формула не менее ярким огнем вспыхнула в моей голове на фоне полыхающих огней ревности людей, которым я был в общем равнодушен. Позже я узнал что и Петя и Таня оба воспитывались в детских домах, и эта проблема отравляла жизнь, как и Пете, так и Тане.
 
Я тебя люблю и по этому ревную, говорят как те, так и эти, но я лично считаю что ревность это не то что бы любовь, а вообще с любовью не имеет ничего общего, ревность говорит - это моя добыча, это моя территория, когда любителе которые считают что в жизни все надо попробовать отказываются от предложенных фекалий которые я им предлагая под их же эгидой - что надо ВСЁ попробовать, так и ревность не то что бы отображает любовь, она даже и чувством не является.
 
Ревность это тупой эгоизм, помноженный на сиротскую обделенность человека. Правильно сказал мой хороший знакомый выведя формулу любви с которой я полностью согласен ЛЮБОВЬ это ДОВЕРИЕ возведенное в абсолют ( В В Солодовников )


Рецензии