Новая жизнь. Глава4. Трудный день

Выходные пролетели очень быстро…
На часах было 8:40 поэтому я решила не завтракать и сразу пойти в школу,ведь мне надо было срочно увидеть Мию и все ей рассказать.
Погода была прекрасна.Небо было чистое-чистое,слабый ветерок развивал мои волосы.В воздухе парила свежесть.О!Вот и Мия!
-Стейси,привет.Как все прошло?
_Привет,ты не поверишь…
Услышав мою историю Мия улыбнулась и обняла меня.Вообще Мия вызывала во мне только положительные эмоции.По моему мнению это самый искренний человек которого я встречала.Она доверяла мне,а я доверяла ей.Мне казалась что я знаю ее вечность…
В коридоре школы я увидела Джареда…Он мило улыбнулся и подмигнул мне.
-Эм..ну я пойду..не буду вам мешать.-хихикая произнесла Мия и отправилась в класс.
-Привет-тихонько произнесла я.
-Привет.-сказал Джаред и поцеловал меня в щеку.
Я поцеловала его в ответ.
-Не против если я тебя подвезу до дома?
-Нет,не против –ответила я,обняла его и отправилась в класс .
Вот тут я не ожидала такого поворота событий.Ко мне подошла Моника и ударила меня по лицу.
-Какого черта!?Что ты себе позволяешь!?
-Будешь знать как отбивать чужих парней!
-Что?!!?Он твой парень!?
-Вы что с ума сошли!?Стейси успокойся!Пошли от сюда!-Прокричала Мия.Мы зашли в туалет.
У меня полились слезы…они как будто прожигали кожу на моих щеках.Если они встречаются,то зачем он пригласил меня на свидание?Зачем он меня обманул?
-Стейси успокойся,она не встречается с ним.
-Но..но..она сказала..
-Забудь.Моника давно добивается его,но его не интересуют богатенькие самовлюбленные дуры которые думают  только о моде и вечеринках.Будь  осторожнее.Она может сделать все что угодно.
Действительно Моника не отличалась особым умом.Если бы не ее родители то ее давно бы уже вышвырнули из школы.Ходила она только в фирменных вещах.Считала что она «ЭЛИТА».Все время тусила на каких то закрытых вечеринках и курила.Да и сейчас она была одета в темно бардовое платье Dolce & Gabbana и черные туфли Louboutin на огромном каблуке ,а белокурые волосы были аккуратно уложены.Кстати у нее была подруга-Кристен,ну как подруга…скорее всего для Моники она была как собачка на побегушках.Крис носила ее вещи делала за нее домашнюю работу и так далее.Моника меня раздражала!ФУ!Очередная дочка богатого папаши.
Успокоившись мы вернулись в класс…
-Стейси!Что случилось!?Кто это сделал?
-Это Моника ее ударила.-выпалила Мия.
-Ну сейчас я с ней разберусь!
-Стой!Нет.Не надо.-упрашивала я Джареда.
-Ну уж нет!
Джаред подошел к Монике.В этот момент она рассматривала какой то модный журнал и жевала жвачку.
-Привет красавчик.-С усмешкой сказала она.
-Значит слушай меня сюда!Стейс моя девушка!Ясно?Еще раз тронешь ее,я за себя не отвечаю!Поняла?!-прокричал он.
-Ахахаха не смеши меня.Я же лучше ее в 100 раз.Не место такой как она в нашем ЭЛИТНОМ кругу!
-ЧТО?Какой элитный круг?Что ты несешь!?Я еще раз спрашиваю,ПОНЯЛА!?
-Не ори на меня!Все равно ты будешь мой!-разозлилась она.
-ХА!Мечтать не вредно!Все разговор окончен!
Весь класс наблюдал за этим разговором.
-Ну отлично….теперь весь класс знал о нас с Джаредом.-буркнула я.
-Это же круто,он назвал тебя «своей девушкой».
-Ну да…это круто.- согласилась я.
Дальше день прошел без происшествий.
Джаред ждал меня на улице возле машины.Я попрощалась с Мией обещав вечером позвонить.
-Ну что,поехали?
-Поехали…
-Только заедем в одно местечко.
-В какое?
-Потом узнаешь.
Машина остановилась.Джаред вышел..Вернулся он с 2 букетом алых и белых роз.
-Это тебе.Он протянул мне букет белых роз.
-Спасибо,а другой кому?
-Твоей маме.
-Зачем?Что ты хочешь сделать?
-Это сюрприз.
-Ненавижу сюрпризы ….
-Ну вот и приехали,надеюсь твоя мама дома?
-Да,дома…
(Звонок в дверь)
-Здравствуйте.-с энтузиазмом произнес Джаред.
-Эм..здравствуйте..Стейси..кто этот милый молодой человек?
-Мам,это..
-Позвольте представится, я Джаред Темп.Парень вашей дочери.-перебил меня Джаред.
-Я ничего не понимаю…
-Мисс Вайт,я хочу пригласить вас и вашу дочь на ужин.Ах да,это вам.Джаред протянул маме букет.
-Хех,мам подожди минутку,нам надо поговорить…
-Я пока поставлю букет в вазу.
-О чем ты хочешь поговорить?
-Джаред,что ты творишь?Какой ужин?
-А что тут плохого?Я хочу познакомить наших родителей.
-Так сразу?Мы встречаемся всего четыре дня.
-А зачем тянуть?Я люблю тебя…
-Ладно..я доверяю тебе...только не наделай глупостей.
-Вот и отлично.Хотя я обожаю глупости.
Джаред подхватил меня на руки и начал целовать.
-Итак молодые люди,я так и не поняла что вы хотите.-Спросила  мама прервав нашу идиллию.
-Мисс Вайт, я хочу пригласить вас и вашу дочь на ужин в это воскресенье в шесть вечера.
-Ну…хорошо.
-Вот и прекрасно.В шесть я за вами заеду.До завтра Стейси.
-До завтра.-ответила я.
Мы зашли в дом.
-Итак юная леди.Объясни мне что это сейчас было?
-Не сейчас мам,завтра…Я очень устала..
-Хорошо.Только обещай все мне рассказать.
-Хорошо мам.
Я быстро приняла душ,доделала уроки и легла спать…


Рецензии