Навсегда ничего не бывает... 7 часть

Утро...Я одеваюсь и выхожу из номера,стучусь в дверь Эл..

-О..привет,ты где вчера пропадала?
-Нигде,я гуляла..
-С кем?
-С одним очень красивым парнем..
-Что?А ну-ка по подробней..
Мы заходим к ней в номер, я ей все рассказываю...

-Я так рада за тебя...но..
-Что но?-спрашиваю я
-Ведь мы  скоро уедем обратно и что потом?
-Не знаю, об этом я пока что не хочу думать...
-не будешь ли ты потом страдать?
-Надеюсь, что нет...

Мы все отправляемся на пляж...Челый час мы с ребятами дурачимся,топим друг друга в воде...В один момент я поворачиваюсь к пляжу и вижу Криса,наблюдающего за мной,я выхожу из воды и подхожу к нему..

-Привет-говорит он подходя ко мне
-Привет,давно уже здесь?
-Минут 20
-Ясно
-Может сбежим от них?
-Зачем?
-По будем наедине..
-Я же вся мокрая
-Ну и что?
Я улыбаюсь...Он берет меня на руки и ведет туда, где людей почти нет..
-Отпусти меня!-кричу я
-Нет
-Отпусти. Куда ты меня ведешь?
Он останавливается и опускает меня на землю..
-Зачем ты меня сюда привел?
Он начинает меня целовать..Я отталкиваю его
-Что ты хочешь?
-Тебя!
-А,ну теперь понятно чего ты с самого начала добивался..-говорю я у собираюсь уйти.он меня останавливает..

-Нет,не этого...я хотел добиться твоей любви...Потому что...я люблю тебя...Я все время думаю о тебе...о нашем поцелуе...
-...И я-говорю я
-Что ты?
-Я тоже все время думаю о тебе

Он подходит ко мне и целует... Снова утро..я лежу в своей кровати..смотрю в потолок и думаю о Крисе...Мне кто-то звонит...Это он...

-Привет, Габриэлла

Он всегда так здоровается..как же я это люблю...

-Привет
-Что делаешь?
-Лежу...и думаю о тебе...
-И я...может сегодня встретимся?
-Давай, а где?
-На пляже...я знаю там одно место,где людей вообще не бывает..
-Хорошо, а во сколько?
-В 8 вечера..
Я позвонила маме,мы с ней час разговаривали я ей рассказывала как тут красиво и конечно же о Крисе..Мама была рада за меня... Уже 7 часов вечера...Я делаю макияж,одеваюсь в короткие шорты,футболку и выхожу...Крис сидит в машине и ждет меня..

-Привет Габриэлла-говорит он улыбаясь
-Привет,Крис
-Я люблю тебя-говорит он,подходя ко мне
-...И я тебя люблю-признаюсь я
-Я очень счастлив!
Мы едем на пляж...Тут никого кроме нас нет...Мы сидим на песке...

-Ты куришь?-неожиданно спрашивает Крис
-...Нет,а что?
-Это просто отлично..у меня неприязнь к курящим девушкам..
-Почему?
-Не знаю...
-Ты до меня,раньше любил кого нибудь?
-...по-настоящему....никогда...ты первая
-Да ладно.
-Честно...у меня до тебя было две девушки, но я их не любил. Я это понял, когда тебя встретил...-он обнял меня
-А ты?
-То же самое...не понимаю,как я могла так быстро в кого-то влюбиться.-я улыбаюсь,он целует меня

Проснувшись утром, я обнаруживаю, что лежу на песке,рядом со мной Крис..Мы провели ночь вместе..тут..на пляже..Крис еще спит,я целую его в губы, он просыпается...

-Ты проснулась?-он улыбается
-Даа
-Поедем в гостиницу или тут останемся?
-Не знаю...
-Когда ты обратно уезжаешь?
-Через две недели, а что?
-Давай ты это время у меня поживешь?
-Не знаю даже...
-Решай
-...Ну ладно...А ты и в правду этого хочешь?
-Конечно, я люблю тебя!-говорит он и целует меня
Мы поехали в гостиницу, я собрала свои вещи,предупредила ребят, что буду жить с Крисом до отъезда и мы поехали к нему...


Рецензии