не спали мы

У исполина на лбу испарина.
- Да я клянусь, что не лгу, не спали мы.
Я просто в гости зашёл, слышишь старина?
Да не смотри ты как Гитлер на Сталина.

Я показал ей, как сделать плейлисты.
Она ж наружу свои все прелести.
И говорит мне: «Побольше смелости»
Подобрала мне рукою челюсти.

А то, что голый и что член в рот совал,
Так даже тот, за кого голосовал
Народ в стране той, где кабинет с овал
Так делал. А я ведь как он – сова.

А то, что плётки кругом и вибраторы,
Так то забыли здесь гей-агитаторы.
Я сам послал бы их всех в тартарары,
Да толерантность кругом, модераторы

А то, что здесь режиссёр и камера,
Так то любители больше и ламеры.
Им только свадьбу снимать на хамере.
Опять же, я - далеко не Крамаров.

У исполина на лбу испарина.
- Да, говорю же тебе, не спали мы.
Долбились так, что на члене оскалина.
Так что не спали мы, слышишь старина.


Рецензии