Песня волчицы

Я помню блеск оружия - и мгла,-
Когда летела, задыхаясь, словно птица,
не демонесса и не посланник зла -
люпина, оборотень, волчица.

Той погоне не видно конца.
Ночь рев охотничьего рога разрывает.
Говорят, сын не в ответе за отца -
почему ж сестра за брата отвечает?

Нет, не верю я псам -
человечьим друзьям,
и теперь я брожу по лесам.
Стаи нет, крова нет,
но добуду обед...
Ночью вой мой летит к небесам.

Ночная Подруга, спаси и укрой,
погоню сбей с волчьего следа!
Твоею лишь стану, клянусь я душой.
Нет крепче такого обета.

Проклятье висело над родом моим:
мой брат-людоед убил многих...
Где был наш поселок - лишь пепел и дым...
За что же караете, боги?

Нет, не верю я псам -
человечьим друзьям,
и теперь я брожу по лесам.
Стаи нет, крова нет,
но добуду обед...
Ночью вой мой летит к небесам.

Погоня отстала - и что же теперь?
Куда мне, люпине, податься?
Внутри пробуждается яростный зверь,
Он за овладенье моим телом будет драться.

И с той поры заказан лес ночной
бродягам, лесорубам, лордам, нищим.
Коль ты услышишь, путник, волчий вой,
так знай, что смерть твоя добычу ищет.

Нет, не верю я псам -
человечьим друзьям,
и теперь я брожу по лесам.
Стаи нет, крова нет,
но добуду обед...
Ночью вой мой летит к небесам.


Рецензии