Когда распускаются цветы...

Моей любимой Надюшке с любовью...





   Когда распускаются цветы, хочется благодарить Бога за дар жизни, за любовь и доброту и улыбаться.... Смотришь на красоту гор, озер, рек и морских просторов, на алтайские поля и на небо и думаешь... - "Это как же нужно любить людей, чтобы подарить им вот такую красоту!".

   Если проснуться пораньше и выехать из города, сразу начинаешь чувствовать себя свободным человеком. Город словно запирает душу в тиски, не позволяя вздохнуть. Раннее утро распахивает клетку, а высвобождение из лап города дарит надежду на счастье. Отъехать всего на несколько километров и уже иначе солнце светит, да и дышать легче.

   А если опрокинуться на траву и смотреть в небо, можно среди облаков увидеть героев мультиков, фантастических животных и смешные рожицы. Так можно раствориться во времени, вернувшись сердцем в детство и чувствовать счастье, вдыхая его.

   Когда распускаются цветы, хочется улыбаться и дарить эту красоту любимой Надюше, друзьям и всем тем, кто дорог сердцу. Всем, для кого я хоть что-то значу. Распахивается душа от красивой чистой музыки без примесей гордыни и наглости; от добрых глаз и полеты души тех, кого я успел почувствовать и полюбить.

   Когда вдыхаешь цветочный аромат, сразу хочется жить, любить и дарить вечность тем душам, кто успел оставить отпечаток в моем сердце. Кажется, оно очищается от нежности и будущих воспоминаний...

   Когда распускаются цветы, хочется благодарить Бога и радоваться жизни, потому что наконец-то рядом со мной есть та, кого я искал на дорогах жизни все свои лета.... Утро и она.... Люблю!

   


Рецензии