Последняя пятница 1 глава Erste Woche

                Пролог.
Иногда не замечая всего, не замечая все то, что с тобой происходит, делая не правильные решения, не зная, что тебя ожидает, ведешь себя так, будто тебя нет.
Испытывая не приятные ощущения, когда воспоминания так долго убивают, а ты не в силах сопротевлятся. Желая лишь скорей покончить со всем этим, но как?
Может, что ни будь и сможет-изменится, но я останусь при своем мнение, я буду ждать с нетерпением последнюю пятницу.

В этом рассказе моя героиня будет стараться найти любой способ, чтоб покончить со всем, но и, не смотря, на это она будет стараться проводить безумные дни. Из-за нехватки поддержки она начинает искать поддержку во вражеских глазах.
Здесь будет описываться жизнь шестнадцатилетнего подростка. Некие сцены и герои взяты из моей реальной жизни, в основном все вымышлено. И прошу прощения, если некие сцены будут схожи с вашей жизнью.

1 часть
Ты идешь по длинной дороге, лишь оглядываясь назад и не замечая как все глубже и глубже заходишь в воду не чувствуя кислорода а ведь путь назад еще есть, но сможешь ли ты спастись от самой себя?

               (Erste Woche)
1 Tag
Лето, конечно, хочется, чтобы оно проводилось иначе, но это лето становится безразличным, как и этот мир.
-Проснись. Вот именно так сбивается мой сон, бабушка начинает говорить следующие слова, которые меня порадовали, - мы уезжаем.
-Мы, это кто? Сонным голосом спрашиваю я.
-Тата и я. Отвечает бабушка.
-Когда приедете?
-Когда приедем, тогда приедем, - сказала Тата, в моем сознании пронеслись слова «конечно, ведь нормально ответить нельзя, это ведь так сложно» но дерзить я не стала.
 Когда они уходили, я закрыла за ними дверь, включила музыку на всю громкость и начала обдумывать, что делать сегодня вечером. Недолго думая позвонила Эмме.
 Скоро ко мне придет моя подруга Эмма. С Эммой мы общаемся с детства, я до сих пор помню, как мы с ней познакомились, она гуляла в садике, а  в это время меня забирал дядя с садика. Ну, так, в общем, мы и познакомились, потом развивалось общение дальше.
 Целый день я проспала, ну в принципе, как и обычно, Эмма ко мне пришла, и мы пошли на речку. Находились мы там около двух часов, встретили своих старых знакомых.
Когда мы шли домой, я долго думала что же делать вечером, упускать такой шанс неохотно.
-Что сегодня будем делать? Спросила Эмма.
-Выпивать, надо чуточку забыться, говорю я.
-Что будем пить? С улыбкой смотрит она на меня.
-С начало пиво думаю, потом сюрприз, улыбаюсь я.
-А фильмы, какие?
-«Окулус» думаю, и еще «Я плюю на ваши могилы».
-О, хорошо.
Когда мы пришли ко мне, никого нет, такая тишина, но она была, ни надолго. Эмма собралась, и быстренько незаметно пошла в душ. Я включила музыку, взяла пачку сигарет, спички, и пошла на балкон. Подкуривая сигарету, я слышу, что дверь открывается и Эмма выходит почти голой.
-Детка, не извращай меня, смеясь, говорю я.
-Да не бойся, не буду, теперь мы вместе смеемся.
Гнали мы по полной программе, но это длилось не долго, для меня, в вк я общалась с Матвеем. Матвей тот парень, который закружил мою голову своими глазами.
««» Матвей
Спасибо, я рад, что все решилось без трудностей.
««»  Брианна
Что решилось?
««» Матвей
То за что я так рад.
««» Брианна
Ну да, конечно, ты, же только тут можешь все решать.
««» Матвей
Может, хватит этого?
««» Брианна
Этого это чего?
««» Брианна
Короче, ясно. Делай, что тебе вздумается. Рад так рад. Наверно этих слов ждешь своей тишиной.
««» Матвей
Молодец, пять за смекалку.
 
После этого как будто ком в горле застрял, не в силах, что-либо говорить…
Когда я на миг закрыла глаза, перед глазами пронеслась наша первая встреча.
*
 Когда я его увидела в первый раз, ни на кого не обращая, внимания я смотрела в его глаза, я буквально тонула в них. Но это длилось не долго! Скотт и Деймон стояли рядом.
-Знакомтесь. Говорит Скотт, а я, стояла и все дольше тонула в его глазах, наши глаза встретились взглядом, но от чего, то меня передернуло, и я пришла в себя.
-Брианна, протягивая руку - говорю я.
-Матвей, нежно сжимая мою руку - говорит он мне.
-Очень приятно, тихо говорю я.
-Взаимно.
  Нет… нет, не надо этих воспоминаний.
   Пятница 04.07.14
Дорогой Дневник с этого дня я начинаю тебя вести, но это будет длиться не долго.
Когда наступит последняя пятница лета, 29 августа, все закончится, абсолютно все. До последнего дня я буду писать все то, что будет, со мной будет происходить, остается полтора месяца. Конечно, можно что бы все решилось и так, но осталось потерпеть, еще чуть-чуть. Скорей следует объяснить ситуацию, почему все будет так, но я не стану этого делать.
  Сегодня мы с Эммой выпивали, смотрели фильмы, когда я переписывалась с Матвеем. Он решил многое, и в итоге в моей памяти будут производиться лишь только отрывки счастливых моментов.

 
                Брианна.



****
2 Tag
Суббота 05.07.14

Дорогой дневник сегодня вечером я ели проснулась. Но в итоге собралась с мыслями и поехала до мамы. Мы с мамой живет отдельно, я живу у бабушки, она у своего мужа. До мамы я ездила не только для того чтобы ее увидеть, но и посидеть со своим младшим братишкой. Его зовут Алекс, ему год и четыре месяца, такой маленький, но такой проказник. Долго там я не задерживалась.
  Всю ночь я ходила, маялась, думала, слушала музыку. Воспоминания, боже мой, как же это больно, если бы ты знал, сегодня в моих глазах пронеслась вторая наша встреча.
Этот день я помню очень хорошо.
Вторая встреча наша состоялась неожиданно.
                Брианна.

 
Я встретила подругу с кафе, она работала помощником повара, время было позднее, а домой я никак не могла попасть, все уже спали, ключей у меня не было.
В сети я переписывалась со Скоттом.

-Приветик, как ты?
- Привет, все пучком, сама как?
- Все замечательно, кажется, Скотт можешь дать ключ от  гаража? А то идти мне не куда, а по улице в темноте лазить не вариант, да и не с кем.
-Хорошо, подходи к компьютерному клубу, как подойдешь, напишешь, я выйду.
-Спасибо тебе большое, ты мой спаситель.

Я ели-ели нашла этот  компьютерный клуб, уже написала то, что я подхожу.
-Тебя еще кое-кто хочет увидеть, сказал Скотт, подходя ко мне.
-Кто? Спрашиваю я, но в ответ я услышала лишь тишину.
Следом за Скоттом вышел Деймон, потом тихими шагами шатаясь, вышел Матвей.
-Привет, говорит Матвей, поджигая сигарету.
-Привет, говорю я. Смотря на него.
-Брианна, проснись, говорит Скотт,- мы придем часов в 5, откроешь нам дверь.
-Хорошо, говорю я, если не буду открывать, то позвоните.

3 Tag
К вечеру зазвонил телефон, проснулась, но номер был скрытым,  я так и не узнала, кто мне звонил, через время, недолго думая, я позвонила Эмме.
-Привет.
-Привет.
-Что сегодня будем делать? Спрашиваю я.
-Не знаю, думаю, поедем в парк.
-Хорошо, я как соберусь я тебе позвоню.
-Угу.
Я не успела положить телефон, как по второй линии звонит Калеб. Калеб это знакомый, не сказала бы то, что очень хороший.
-Алло.
-Привет Вась, как дела?
-Привет, я тебе не Вась. Пойдет сам как?
-Потихоньку, ты сегодня вечером что делаешь?
-Сегодня вечером с Эммой гуляем рядом с вашим районом.
-У меня сейчас дела еще, как буду ехать, на район я позвоню тебе.
-Хорошо.
-Давай.
-Угу, давай.
***
Нечего интересного не происходило, когда знакомые приехали, мы сидели, угорали, Калеб как всегда потихоньку меня доставал, он жить, по-моему, без этого не может. Когда нам надо было домой, Калеб со своим другом, собирались отвезти нас домой. Его друга звали Ян. Когда мы ехали, меня загрузило. Проезжая рядом с теми местами, где мы гуляли с Матвеем, я вспомнила, как ранее два счастливых силуэта гуляли по этим местам, ходили, держась за руки и постоянно улыбаясь, ну это должно быть в прошлом. 
Когда Ян который был за рулем или Калеб сидящий с ним рядом оборачивались, смотря на меня, спрашивали, что со мной происходит.
Позже ко мне повернулся Калеб со словами.
-Хочешь дунуть?
-Давай, недолго думая ответила я

Ко мне теперь поворачивается Эмма и говорит:
-Ты что гонишь что ли? Сейчас же тебе домой.
-Я знаю, честно мне пофиг сейчас.

Мы подъехали к дому Яна. Открывая подъездную дверь, мы поднимаемся на второй этаж, заходя в квартиру, идем на балкон с Яном. Калеб с Эммой идут в зал.
Поднимая первый, напас, он меня спросил:
-Ты долго куришь?
-Уже около года, ответила я.
-Нефига себе. А сколько тебе лет?
-шестнадцать, говорю я. А ты ровесник Калеба?
-Нет, я старше его. Мне 26, будет 27.
-Ахринеть.
Потом он резко сменил тему.
-Парень есть?
-Нет, рассталась…
-Ты хорошенькая, тихим голосом сказал он, но я лишь проигнорировала, и взяла, напас. Как же я не хочу слышать такие слова после расставания.
После двух напасов меня накрыло, я забыла обо всем, но мысли какие-то были.
Воскресение 06.07.14
Дорогой дневник сегодня я забылась, как же мне давно хотелось такого состояния, вечером мы с Эммой встретились со знакомыми. Недолго, мы, сидели на поле, как потом поехали домой, в итоге мы домой доехали не сразу. С начало заехали до-Яна, там дунули, меня накрыло, в этот момент я даже забыла то, что когда ехала, вспоминала, как мы с Матвеем гуляли, смотрели друг на друга, шли, держась за руки. А ведь правду говорят «За минуты счастья, ты расплачиваешься месяцами болью», в принципе, что и происходит. Самое главное то, что сейчас настроения улучшилось, вот только есть одна не большая проблемка, я не помню, как я попала домой и что делала. Но знаю одно, я была вовремя дома.
                Брианна.

4 Tag
Когда проснулась, на время не обращала внимания, меня до сих пор не отпустило, я пошла сразу на кухню очень сильно хотелось пить и кушать. Когда я села за стол я обратила внимания на часы, которые весели передо мной, 05:36, я чуть не подавилась. Да это на меня не похоже, ранее я в такое время вообще не просыпалась, бывало, только ложилась. После того как я поела  пошла в комнату, пыталась уснуть но не получается, пыталась вспомнить что вчера вообще происходило, но нефига, не помню. Лежала долго, но время пролетело быстро, либо мне так казалось.
Часов в 10 я созвонилась с Эммой.
-Привет, спишь?
-Как видишь, нет.
-Эмм… сегодня на речку идем?
-Да, где то после обеда пойдем.
-Окей, если что наберешь, либо я буду у Дейли.
-Хорошо давай.
До обеда я ходила, маялась, мне было скучно, но что еще делать, скучные дни будут до последней пятницы.
После обеда мы, наконец, пошли на речку. В вк я общалась с Калебом.
«»» Калеб
Привет Вась, как дела?
«»» Брианна
 Привет, и я тебе не Вась. Пойдет сам как?
«»» Калеб
 Да ладно тебе, что делаешь?
«»» Брианна
 На речку с девчонками иду, ты?
«»» Калеб
 А вот тебе сказать не судьба?
«»» Брианна
Для чего? Ты все равно занет постоянно.
«»» Калеб
Так ладно, вы долго там будете?
«»» Брианна
До вечера.
«»» Калеб
Через час жди, я приеду, вы, где именно?
«»» Брианна
На обрывчике, угу конечно, ждать его, обойдешься.


Мы почти подходим к речке. Я Дейли и Эмма.
-Ахаха, Эмма хочешь, обрадую? Говорю я.
-Давай.
-Сюда приедет Калеб и Рон.
-Что? Откуда ты знаешь?
-Я только что общалась с Калебом.
И вот тут, и понеслось, Эмма начинает носиться, аж прыгнула с обрывчика на радостях.
Когда они приехали, то сразу прыгнули в воду. Калеб меня доставал, но пока я не обращала внимания, я просто зашла в воду. Потом я поплыла на другой берег, но поворачиваясь я увидела Калеба.
-Блин, да ты меня везде достанешь, говорю я.
-Да, ты права. После этого он ныряет под воду, и я его не вижу, потом вдруг он всплывает передо мною, я чуть не захлебнулась.
-Ты что творишь? Ошарашено говорю я.
-Да ладно тебе.
-Нефига себе да ладно.
Я подплыла почти к берегу, выхожу из воды и потихоньку сажусь. Калеб подходит, и садится рядом со мной.
-Блин, зачем ты сюда приплыл? Говорю я.
-Мне без тебя скучно.
-Да капец, там же нельзя было остаться.
-Нельзя.
Через пару минут пошел дождик, мы вместе с этим замерзли, а переплывать неохотно, да и холодно.

-Мда, и что будем делать? Говорит он.
-Я не знаю как ты, но я поплыла.
Когда я заходила в воду, было слышно слишком много ахов и вздохов. Пока я заходила, Калеб уже поплыл, когда он переплыл, ждал меня, когда я уже подплывала, он дал мне руку, чтоб вытащить с глубины.
Когда мы все собрались, пошли до трассы, чтоб сесть на автобус и наконец, поехать домой.
Идя по дороге, мы почти шли по отдельности. Но Калеб находил любой способ, чтоб идти рядом со мной и доставать меня.
Понедельник 07.07.14
Дорогой дневник,  сегодня был, но более запоминающимся день, хотя не сказала бы что это серьезно. После обеда я Дейли и Эммой пошли на речку, позже к нам подтянулись Рон и Калеб. Рона я уже знаю около: двух лет. Лежу не больше года, я ему сильно нравлюсь и он уже не знает, что можно сделать, чтоб он меня зацепил.  День пролетел быстро, но все, же я опять хочу такой, же компанией пойти на речку. Было весело. Но в мыслях все так, же оставался Матвей. Я вспомнила наш первый поцелуй, как все происходило.
                Брианна.

Прошло где-то полтора месяца с нашего знакомства, я не понимала, что со мной происходило.
Утром часам к 7 я пришла в гараж. Маивей с Деймоном сидели там убитые, не хотели открывать дверь, так как огорчились на то, что они делали такой долгий путь, чтоб прийти и забрать меня и мою подругу Мэри.
Когда они открыли мне дверь, ни слова не было сказано с их уст. Лишь показали рукой, чтоб я присела, на стол они поставили водяной, и я плотно ушла в рай, такое было их нее наказание.
Когда я легла я долго о чем-то думала, но не придавала этому значения. Далее на меня что-то нашло и я начала щипать лежащего рядом со мной Матвея. Он с начало терпел, но потом вдруг лег на меня сверху и сказал тихим голосом.
-А слабо поиграть во взрослые игры? Я не успела, сказать ни слова как он страстно меня поцеловал, только я подумала то, что это всего лишь сон. Но нет, это был не сон, как, же я ждала этого поцелуя, но не ожидала, то, что все так будет. Когда он меня целовал, я думала, лишь о том, чтоб поцелуй продолжался вечность.

5 Tag
Вторник 08.07.14
Дорогой дневник. Сегодня не произошло ничего того, чего бы так сильно хотелось увидеть, поспала, я до двух или 3 часов дня, проснувшись, тупо валялась и смотрела телек. Вечером поехала до мамы, но толку, не какого, меня там, ни кто не ждал. Дни такие же как и раньше, ничего нового, ничего не интересного. Лишь стоит ожидать последнюю пятницу, и ждать когда все закончится, но лишь осознавая, что это не выход. Лишь сейчас я вспоминаю слова Матвея, когда мы жили у Скотта.
                Брианна.
Когда закончилось лето. Пацаны, позвали меня отметить с ними 1 сентября, они отмечали свое знакомство, когда они познакомились в колледже, мы сидели, выпивали, мы около недели жили у Скотта. За это время многое поменялось.
Рядом со мной лежал Матвей, нежно меня, целуя, он прошептал.
-Я знал, жаль, что я не первый.
Долго лежала и раздумывала над этими словами, но потом я уснула. Когда я проснулась, все спали, я поднялась на ноги и тихими шагами пошла на кухню, взяла сигарету, когда я ее поджигала, услышала, то, что кто-то проснулся, но я не придавала этому значения, раздумывала дальше.
-Чего не спишь? Слыша, что за спиной сказал Матвей.
-Думаю, тихим голосом говорю я.
-О чем?
-Скорей над чем. Над твоими словами, он подходит ближе ко мне и обнимает.
-Да это правда, я знал, и жаль что я не первый.
-Хм, а хотелось бы? Глупая, что еще сказать можно.
Мы разговорились, и прозвучали с его уст такие слова как:
-Ты не первая, ты и не последняя.
Вот над этими словами я стала все больше и больше задумываться.

6 Tag
Среда 09.07.14
Дорогой дневник знаешь, мне уже надоело искать среди людей тот самый силуэт, который мне нужен, мне уже надоело вспоминать все это. Я понимаю, если бы я сама внушала себе все воспоминания, и доводила себя до истерик, но ведь мне стоит закрыть только свои глаза и увидеть следующий отрывок...
                Брианна.
Когда я закрыла глаза, я увидела…
Все получилось так неожиданно, Матвей лежал рядом со мной, я нежно его обняла, думала то, что он спит, он повернулся ко мне, прижимая меня к себе. Далее длился очень долгий поцелуй, снимая друг с друга медленно одежду. Возбуждая все больше и больше, думала лишь о том, чтоб всегда он был рядом. Но тогда оставалось  лишь только глубже дышать, и пытаться свои мысли сохранять ясными и непренужденными.
 
7 Tag
Четверг 10.07.14
Дорогой дневник сейчас хочется лишь иначе проводить все те дни, которые остались последними, хоть и достаточно осталось их. Сейчас не хватает безумия, которого очень хочется. Мне даже нечего писать, так как нечего не происходит, я сижу дома, езжу на дачу и все… и все..
Но я обещаю с завтрашнего дня будет интересней. Прощайте скучные дни, здравствуй безумие.
                Брианна.


Рецензии