Твоё письмо 194

Здравствуй, моя девочка, получил твоё письмо от 20 мая, спасибо.

У меня всё нормально, работаю там же, всё хорошо, не волнуйся.

Ты лучше напиши, как и что прошло 21 мая, я ходил сам не свой, это был тяжёлый день для меня, ведь я был в неведении. Обязательно обо всём напиши, какая у него была реакция?

Сегодня уже вечер 26 мая, осталось немного до конца наших ожиданий, моих и твоих мучений. Настанет 25 июня, и мы будем вместе, и ничто, никогда нас не разлучит.

Мы сможем быть вдвоём, когда захотим, и не надо будет ждать, считать дни до наших свиданий, в которых нам ещё и отказывали.

Конечно, будет много проблем, но вместе мы их решим.

Недавно мне приснилась наша свадьба, ты была такая нарядная красивая в белом, я одел тебе на палец колечко, почему-то оно было с камушком, который сверкал на солнце. Потом мы вышли на улицу и любовались на солнышко, на зелень вокруг, и ты улыбалась, я не сдержался и поцеловал тебя.

Утром я встал с хорошим настроением, и весь день мне было легко и радостно на душе.

Понимаю, что всё теперь зависит от меня, обещаю, что ни спиртного, ни тем более наркотиков я употреблять не буду, больше не вернусь к прошлому, с меня хватит, устал от всего этого.

Главное, надо будет сразу найти работу, чтобы не расслабляться, сразу втянуться в нормальный ритм, да и как без работы, ведь надо нормально жить, и куда без денег. Сейчас на мне будет большая ответственность за тебя, за отца и дочку, я всем должен помочь. И в первую очередь мы должны будем наладить нашу жизнь с тобой.

Вчера не успел дописать, сейчас утро.

 Ты спрашиваешь, во сколько отсюда выпускают, в основном в 12 часов, но не страшно, если ты не встретишь, я сам до тебя доберусь, не переживай.

У твоей дочки уже прошёл последний звонок, скоро экзамены, пусть она их хорошо сдаст и поступит учиться дальше, ведь без хорошего образования сейчас трудно в жизни пробиться. Знаю, как ты за неё волнуешься, поверь, всё у неё будет хорошо!

Всё, мне пора на работу, время подошло. Я  люблю тебя, малыш,  очень скучаю, но мы скоро  увидимся.

Целую тебя нежно и ласково, так хочу, чтобы этот поцелуй стал реальностью!
 
Пиши, моя девочка,  я жду твоих писем с нетерпением, пока!

 
                Виталик
                27.05.2004 г. 

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/26/933


Рецензии
Ах, я тоже надеялась, что уже получено письмо про 21 мая. Как героиня пережила этот день?...

Пусть все сбудется, о чем они так долго мечтали!

Оленька, спасибо!

Ольга Малышкина   26.07.2014 08:31     Заявить о нарушении
Спасибо за душевный отклик, это 1 часть, она уже движется к развязке, а дальше будут письма героини через несколько лет написанные - 2 часть, там можно будет проследить дальнейшую судьбу героя до сегодняшних дней. С теплом,

Ольга Шрейнер   26.07.2014 14:23   Заявить о нарушении