Творческий подход

Я думаю, что к жизни нужно подходить творчески.
Нужно отвернуться от мира и повернуться к себе.
Иными словами, делать дело так, как мне удобнее и проще всего.
Можно назвать этот процесс «пропускание через себя» или «обработка».
Делать так, как никто не делает, еще бы! Ведь я уникальный человек, а это значит, что я единственный. Естественно, я оригинал.
Наверняка, у вас были в жизни моменты, когда вы делали что-то лично для себя без оглядки на мнения окружающих.
И почти наверняка, вы помните, как окружающие люди были приятно удивлены вашими действиями. Вот это и значит творческий подход.
Творчество – это воображение и взгляд в себя.
Это значит делать лично для себя. Именно то и именно так, как нравится лично мне. Это здоровый эгоизм.
Пример: Уборка снега.
Можно просто убирать снег, не о чем не думая.
А можно думать о том, какую пользу дает вам уборка снега.
 Вон ее сколько:
Вы двигаетесь, а движение очень полезно для организма!
Вы выполняете физическую работу, то есть упражнения, ваши мышцы работают! По сути, вы занимаетесь спортом! Вы становитесь сильнее, выносливее, быстрее! Вы ставите цель – раскидывать снег без отдыха 1 час – вы тренируете выносливость! Это не шутка, так и есть!
Я мысленно воображал, что гора снега  - это мои недостатки и грязь.
И каждая лопата, каждый взмах – это улучшение себя, избавление от плохого.
Можно придумать что угодно! На что фантазии хватит.
Что каждая лопата – это 100 рублей и вы зарабатываете деньги.
Так работать намного интереснее и полезнее, чем просто без мыслей.
То есть нужно понимать, ЗАЧЕМ я это делаю.
Нужно настроится на то, КАК я буду это делать.
Нужно приготовиться к работе. Одежда. Инструменты. Все для своего удобства.
Вот почему некоторые люди работают с энтузиазмом и настоящей радостью, а кто работает так, словно отбывает тюремное заключение.
Первому искренне интересно и радостно работать потому, что он видит, зачем он это делает и какая польза от этого. Он думает о хорошем и одновременно делает. Он соединяет личное и общественное.
Второму так тяжело потому, что он не понимает и не видит, зачем он это делает и какая радость и польза лично для него здесь есть.
По сути, мысли первого радостные, а второго грустные.
Вывод: думай о радостном, о хорошем, о том, что ты любишь.
Да. Быть самим собой – это значит забыть о существовании окружающих людей и переключиться на себя и то, что тебя радует. Конечно, по-доброму.
Честность. Не больше и не меньше.
Дело вот в чем.
Когда ты смотришь на людей – люди тебя не замечают.
Когда ты смотришь на себя – люди смотрят на себя.
1. Когда ты играешь музыку с целью чтобы музыка понравилась людям, а тебе она безразлична, то людям эта музыка безразлична.

2. Когда ты играешь музыку лично для себя и тебе она очень нравится, и тебе безразлично, понравится ли эта музыка людям, то людям эта музыка нравится.

 Вывод. Главное - чтобы ты лично был доволен и тебе нравилось. Не оглядываться на мнение людей. Главное - тебе нравится - всем понравится.
Делай то, что ты любишь, остальное подтянется. Именно то, что ты хочешь.

Это зеркало. Ты доволен и радостен - окружающие люди тоже довольны и радостны. Плевать, что кому нравится, главное - чтобы Тебе нравилось!!!
Вконтакте. Да. Да. Нет. Нет.
Вот почему все ждут от тебя оригинальности.
Мало кто решается найти все ответы внутри себя, оттого все и страдают и вечно ждут кого то. Хм. А этот кто-то они САМИ.
Выбирать не для того, чтобы кого-то удивить, порадовать и поразить, чтобы чему-то «соответствовать» и не разочаровывать.
Мы привыкли оглядываться на окружающих людей со опаской.
Истина в том, что я – это все люди и есть.
Мое истинное мнение – это мнение всех людей.
То есть когда я выбираю именно то, что мне по-настоящему нравится – это нравится всем людям по определению.
Насильно мил не будешь. Нет – значит, нет.
Для себя. Лично. Какая мне разница, что нравится тебе, ведь это мне не подходит. Мне не подходит твои штаны, ведь они слишком маленькие для меня.
Я не испытываю радости от твоей любимой песни «Я люблю тебя до слез».
Я испытываю радость от песни «Ciara Like DBoy».
Все дело в том, что мне подходит то, что мне подходит.
Мы сделаны по одному лекалу, но с различными особенностями.

Наши дороги расходятся по одной простой причине.
Я люблю Гавайи, а ты Москву. Мы не виноваты в том, что любим разное.



Вот так и получается, что кто-то вместе, а кто-то порознь.
Я сейчас скажу правду, непривычную и интересную.
Живи для себя. Слушай те песни, которые нравятся лично тебе. Не важно, нравятся они кому-то еще или нет. Главное, чтобы они по-настоящему нравились лично тебе. Признайся, Тебе лично, эта песня нравится? Пожалуйста, будь очень честным. Никто не узнает о твоем выборе.
Не стесняйся, так делать хорошо. Не смотри на вкусы и мнения людей. Смотри и наслаждайся своим личным вкусом и мнением. Ты большой молодец!!! Так и есть!
Никогда не делай то, что тебя угнетает и что тебе не нравится лишь для того, чтобы не обидеть или из-за страха перед человеком. Так ты его как раз таки обидишь и сделаешь ему хуже. Никогда не выбирай и не слушай песни с оглядкой на людей и их мнения и вкусы. У тебя свой вкус. Не выбирай и не слушай песни с мыслями о том, чтобы эти песни понравились другим людям. Пойми, что единственный способ выбрать песню, чтобы она действительно понравилась людям – это забыть о существовании людей как таковых и выбрать песню, которая действительно, по-настоящему нравится лично тебе. Пойми и прими, что когда ты выбрал песню, которая тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится, то ты выбрал песню, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НРАВИТСЯ всем людям на планете.
Не важно, что кому там нравится, важно то, что нравится тебе. Честно. По-настоящему. Без притворства.
Знаете почему я люблю честность, правду и искренность?
Потому что это псевдонимы Истины. Истина – это то, что было 1000 лет назад и будет таким же вечно.
Пример. Мне нравится Субару Импреза ВРХ СТИ.
Этот автомобиль будет нравится мне вечно.
Это истина. Истина не зависит ни от чего. Да – Да. Нет – Нет.
Либо она есть, либо ее нет.
Либо нравится, либо нет. Нужно попробовать лишь один раз и все сразу станет ясно. Па па!!! Вот так вот.
Вот почему так отвратительно и грустно себя чувствуешь, когда человек разговаривает не с тем, кем ты являешься на самом деле, а с образом тебя, который он сам же придумал в своем воображении…
Это одно и то же, как если бы человек подошел к тебе и совершенно серьезно предложил пойти вечером убить одного человека с целью ограбить его… ЭТО БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это нонсенц. Меня не за того приняли! Вы меня спутали с профессиональным убийцей – отморозком. Я совершенно другой!!!
Это непонятно и странно! Почему ты так ведешь себя со мной. Я чувствую дискомфорт и вообще отвратительно себя чувствую, когда ты так ведешь со мной. Я знаю, что ты притворяешься, ты ведешь себя неестевственно, ты не такой, не нужно мне такое говорить и так себя вести со мной. Ты ненастоящий, не нужно и меня таким же делать. Я же типа зеркало…Нужно не смотреть на тебя, а на себя смотреть, помнить, кто я такой и вести себя соотвтственно. Я добрый и милый. Ребенок.











Привычка врать ради добра.
Чтобы скрыть свое превосходство.
Вредна. Наоборот. Пусть они теснятся. По доброму, конечно.


Слушай песню, которая тебе действительно нравится.
Смотри фильм, который тебе действительно нравится.
Гуляй в том месте, которое тебе действительно нравится.
Катайся на том мотоцикле, который тебе действительно нравится.
Кушай ту еду, которая тебе действительно нравится.
Говори те слова, которые ты действительно хочешь сказать.
Носи ту одежду, в которой ты себе действительно нравишься.
Катайся в том автомобиле, который тебе действительно нравится.
Общайся с теми людьми, которые тебе действительно нравятся.
Делай то, что тебе действительно нравится.
Смотри на то, что тебе действительно нравится.
Читай книгу, которая тебе действительно интересна.
Вдыхай запах, который тебе действительно нравится.
Это так просто и сложно одновременно.
Почему есть красивые люди, а есть некрасивые?
Ответ – потому что люди бояться быть красивыми.
Быть красивым человеком – это очень правильно и естественно!!!
Быть некрасивым человеком – это неправильно и неестественно.
Люди стесняются своей красоты, а на самом деле свою красоту нужно любить и лелеять ее. Выражать ее.
Просто нужно «нагло» и специально за ней ухаживать, поддерживать и развивать. Главное – чтобы человек, в 1 очередь, сам себе нравился действительно! Одновременно с ним весь мир согласится.
Я вижу себя красивого в зеркале – весь мир меня видит красивого.
Я вижу себя обычного в зеркале – весь мир меня видит обычного.
Я вижу то, что вижу. Ровно так.
Быть красивым – Здорово!!!
Почему? Потому что «н» люди не работают над своей красотой.
Они думают, что ее нет, а на самом деле ее нужно просто открыть в себе.
Все дело в том, чтобы смело выражать настоящего себя.
Не бояться мнения окружающих.

1. решите, чего вы хотите;
2) совершите действие;
3) замечайте, что срабатывает, а что нет, и
4) изменяйте свой подход до тех пор, пока не достигните желаемого
Оставлять самое эффективное.
Какая мне разница, хорошо тебе или плохо…
Важно то, хорошо ли мне.
Да. С другой стороны все наоборот, так как ты – это я.
Поэтому, я буду следить за тем, чтобы тебе было хорошо.
Истина…

Интересная мысль…
Я раздумывал о том, как лучше провести январские выходные. Куда лучше поехать отдохнуть для себя.
И внезапно осознал, что самое лучшее решение – это отдать свое время и силы на что-то доброе и бескорыстное.
Не привязываясь к этому.
Бескорыстно – это и есть, не ожидая ничего взамен.
Это не шутка. Это правда.
Ради ближнего – не ожидая ничего взамен.
Самостоятельное и независимое решение.
В десятку. Уверенность без колебаний.


Рецензии