Женское счастье продолжение 3

Сергей Анатольевич стал часто появляться у них в библиотеке. Всегда с улыбкой и добрым словом...
Лариса поняла что влюбилась.

  Однажды у нее дико заболела голова. Пришлось взять больничный. Она сидела дома,а за окном лил бесконечный осенний дождь.
Лариса подошла к окну.
 -Какой сильный дождь!
Холодный ветер гонял дождевые тучи, то и дело срывая листья с деревьев.
  -Бр...-Подумала Лариса.
Вдруг она увидела Сергея. Он шел под дождем без зонта,сутулясь,промокший до нитки,  судорожно обходя лужи.
Сердце Ларисы сжалось. Она открыла окно и позвала его к себе.
 Он пришел . Сердце ее бешено колотилось,руки тряслись. Она взяла себя в руки. Укутала Сергея теплым пледом и налила ему чашку горячего ,ароматного чая.
  Сергей согрелся и они мирно беседовали. Он все время глядел на нее,как бы любуясь.
  К пяти часам им пришлось расстаться. Позвонила Эльвира Анатольевна,сказала,что едет домой.

   После этого дня глаза у Ларисы засияли. Она стала тайно встречаться с Сергеем.

    В один из декабрьских вечеров Лариса пришла домой очень поздно.

     -Где это тебя носило?- С гневным видом заявила Эльвира Анатольевна.
     -Мама,я замуж выхожу!!!
     -Я жду ответа!!!- гневно повторила мать.
     -Завтра свадьба!..
     Эльвира Анатольевна нервно задергалась.
   -Все уже готово,-Спокойно продолжала Лариса.
     ***
Через полгода после свадьбы Лариса узнала,что беременна.
  -Я боюсь !-Сказала она Елизавете Викторовне,матери Сергея.
-Не бойся,ты справишься!Я в тебя верю!-Ответила та.
Она принесла Ларисе кучу книг.
-Прочти, и выкинь все сомнения из головы.Ты Будишь прекрасной матерью!

***
Так и случилось...Трое прекрасных ребятишек(погодок),Любящий и любимый муж, замечательная семья.
 А Эльвира Анатольевна, нашла себе чудесного друга,ровесника.Они поженились.
У них свой сад,огород и тысяча общих тем для общения.Так что им совсем не скучно вдвоем, а когда приезжают внуки...Просто сказка, как они радуются.
 
***
Шли годы...И отмечая очередную годовщину свадьбы, в окружении уже своих внуков Лариса сказала Сергею:
-Когда то я спасла тебя от простуды,а ты спас меня от одиночества,и бесцельно прожитой жизни.
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ моя прекрасная синеглазка!!!-Ответил Сергей.


Рецензии